1 – Подготовка места для зарядки машин, 2 – снятие регулировочных прокладок, 3 – оформление закрытия перегона, 4 – срезка части плеча балластной призмы путевым стругом, 5 – очистка щебня ЩОМ-4, 6 – смена негодных шпал, 7 – очистка щебня машиной ЩОМ-4М, 8 – поправка шпал и рихтовка, 9 – выправка машиной ВПО-3000, 10 – выгрузка щебня в местах нехватки, 11 – выправка в местах отступлений машиной ВПР.
Средний ремонт звеньевого пути.
СР назначают по состоянию балластного слоя и в основном для оздоровления БП. СР вып-ся сплошными участками(перегонами) или выборочно по км, где требуется сплошная очистка балластного слоя или его усиление. Одновременно осущ-ся оздоровление шпального хоз-ва без замены рельсов. Кроме того СР вып-ся с постановкой на щебень, на участках, где резко возрастает грузонапряж-ть и скорость, а также с постановкой на асбестовый балласт, на участках с повышенной засорённостью. Дополнительным критерием назначения СР явл.определенное кол-во негодных шпал и скреплений. Кроме оздоровления ЗП вып-ся след.работы: оздоровление стыков, добавление балласта, снятие регулировочных прокладок при ж\б шпалах и пучинных карточек при дер-х, регулировка и разгонка стыковых захоров, сплошная выправка пути с восст-м правильных меток, очистка кюветов. СР вып-ся с использованием ЭЛБ, ЩОМ и выправочных машин. Работы вып-ся в «окна» продолжительностью 3-3часа силами ПМС или механизир-ми колонами дистанции пути. На участках с высокой грузонапряженностью СР вып-ся под прикрытием «окон» КР, в совмещенные «окна» или скользящие «окна». ПРИ ремонте пути с дер-ми шпалами в подготовительный период вып-ся след.работы: регулировка и разгонка стыковых зазоров, очистка щебня в местах препятствий для работы ЩОМ, выгрузка новых и старых шпал, рельсов и скреплений, перестановка путевых знаков, ремонт и частичная замена шпал.
1-подготовка
места для зарядки машин ЩОМ и ВПО, 2-установка пружинных противоу
гонов и перестановка их перед работой машин, 3-очистка щебня в местах
препятствий для работы ЩОМ, разборка вр-го пер-го настила, 4-оформление
закрытия перегона, пробег машин к месту работ, 5-зарядка ЩОМ, 6-очистка
щебня ЩОМ, 7-смена негодных шпал и оправка шпал по местам, 8-рихтовка
пути с постановкой на ось, 9-выгрузка щебня из хоппер-дозаторов, 10-выправка
пути ВПО-3000, 11-постановка пружинных противоугонов и снятие
инвентарных противоугонов, 12-выправка пути в местах отступлений
электрошпалоподбойками, 13-уборка старых шпал, 14-рихтовка пути.
7. Подъемочный ремонт. Планово-предупредительная выправка пути. Организация и технология производства работ.
Подъёмочный ремонт бесстыкового пути.
Проведение подъёмочных ремонтов главного направления главного пути планируется в соответствии со среднесетевыми нормами и фактическая потребность в нём возникает после пропуска 150-200 млн. т. брутто. На малодеятельных и станционных путях периодичность 5-7 лет. Основным критерием назначения ПР является число приведённых отступлений от норм содержания пути по просадкам, перекосам по уровню и в плане. Дополнительным критерием является число дефектных шпал и скреплений, и загрязнённого балласта. Главные работы в ПР – сплошная выправка в профиле и плане с выполнением работ по ликвидации выплесков в стыках и уравнительных пролётах, а так же одиночная смена дефектных элементов ВСП. Работы выполняются в специальные “окна” продолжительностью 3-3,5 часа или под прикрытием основного “окна” по смене РШР. В редких случаях ПР выполняется под поездами. ПР бесстыкового пути выполняется с применением машин в специальные “окна” при фронте работ 1000м. выполняют 2 бригады по 12 чел. в течении 4 дней. Подготовительные работы в первый день в течении одного часа технологического “окна” выгружают жб шпалы и скрепления краном, очищают рельсы и скрепления от грязи, раскладывают скрепления по местам замены, заменяют негодные и грузят их в контейнеры; очищают верхний слой балластной призмы от засорителей. Во второй день производят замену шпал и поправляют их по эпюре. В технологическое “окно” стругом очищают и нарезают кюветы. В третий день выполняются основные работы. До “окна”готовят место для зарядки ВПО-3000, разбирают временный переездный настил и снимают регулировочные прокладки. В “окно” в необходимых местах выгружается щебень из хоппер-дозаторов на концы шпал. Выправка производится ВПО-3000. ВПР выправляет путь в местах зарядки и разрядки ВПО-3000. На подходах к СП с одновременной рихтовкой по методу сглаживания и уплотнения балласта у торцов шпал. Машина Р-2000 производит рихтовку по фиксированным точкам и завершает работы в “окно” машина по отделке балластной призмы. Открывается перегон для движения поездов со скоростью 60 км/ч. После обеда выполняется отделка балластной призмы, планируются обочины ЗП, очищаются кюветы, заменяют временный переездной настил на постоянный. В 4-ый день в технологическое “окно” ПМГ и рихтовочная машина завершают отделочные работы. Преимуществом такой организации работ является высокий уровень механизации и эффективность. Но обязательно нужно иметь ввиду: если t рельсовых плетей в часы технологического “окна” отличается от допускаемой для производства основных работ, то необходимо смещать “окна” на другое время или выполнять предварительную разрядку температурных напряжений.
Подъёмочный ремонт звеньевого пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.