Дальнейшее заполнение ведомости производится совместно с построением графика основных работ в «окно» и после «окна».
График основных работ в ''окно''
ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ графика работ в окно Основные работы в ''окно'' выполняются поточным способом. Ведущей машиной является путеукладочный кран, а основной работой - замена рельсошпальной решётки. Наиболее рациональным вар-том орган-ции работ явл-ся такой, когда все работы след-щие за укладкой пути вып-ся в темпе путеук-ка. В общем виде время ''окна'' опр-cя по формуле:tок=tр+tук+tс,
где tр.- время развёртывания работ;tук - время укладки; tc- время свёртывания.
где Nф. - количество звеньев, укладываемых на фронте работ;
где Lф -фронт работ; lзв –длина звена апу- техническая норма времени на укладку одного звена ршр путеукладчиком. Зависит от типа прим-го кранаa- коэффициент потери рабочего времени, зависит от кол-ва пар , пропуск-х поездов за рабочий день и путности уч-ка. Опр-ся для 3-х периодов: подг-го, основ-го и отд-го. Время развёртывания работ складывается из интервалов времени вступления в работу отдельных путевых бригад и путевых машин, участвующих в потоке.
Работы по кап. ремонту требуют выделения окон в графике движения поездов, что вызывает большие потери в экспл. работе.
График распределение работ по дням и участкам.
График является общим графиком, на котором показываются абсолютно все работы подготовительного и отделочного периодов, распределенные по дням и участкам. График выполняется на миллиметровой бумаге в произвольном масштабе. Сетка этого графика состоит из прямоугольников, вертикальные стороны которых соответствуют рабочим дням, а горизонтальные - участкам. В этих квадратах наклонными линиями наносятся все работы подготовительного и отделочного периодов. Основные работы в “окно” и после “окна” выполняются в один день и обозначаются штриховой линией. Подготовительные и отделочные работы распределяются на несколько дней в зависимости от вида выполняемого капитального ремонта. Этот график необходим для четкого распределения колонны подготовительных, основных и отделочных работ каждый день.
Порядок ограждения мест производства работ…
Во всех случаях при производстве работ на станции руководитель работ делает соответствующую запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о месте и времени производства путевых работ. Без согласия дежурного по станции производить работы запрещается.
При необходимости оградить на станционных путях место производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав. Стрелки в таком положении запираются на замок или зашиваются на костыли. На месте работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал
При ограждении места производства работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливаются: со стороны крестовины — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей, с противоположной стороны — в 50 м от остряка стрелки
Ограждение внезапно возникшего препятствия на пути
При обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, каждый работник обязан подавать поезду сигнал остановки и принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
6. Средний ремонт пути. Технология выполнения подготовительных, основных и отделочных работ.
Средний ремонт бесстыкового пути.
СР назначают по состоянию балластоного слоя и в основном для оздоровления балластной призмы. СР выполняется сплошными участками или выборочно по километрам, где требуется сплошная очистка балластного слоя или его усиление. Одновременно осуществляется оздоровление шпального хозяйства без замены рельсов. Кроме того СР выполняется с постановкой на щебень на участках, где резко возрастает грунонапряжённость и скорость, а так же с постановкой на асбестовый балласт на участках с повышенной засорённостью. Дополнительным критерием назначения СР является определение количества негодных шпал и скреплений. Кроме оздоровления ЗП выполняются сл. работы:
- добавление балласта
- снятие регулировочных прокладок при ж/б шпалах и пучинных карточек при деревянных
- сплошная выправка пути с восстановлением проектных отметок
- выправка кривых, очистка кюветов и т.д.
Ср выполняется с использованием электробалластёров, ЩОМ и ВПР. Работы выполняются в “окна” продолжительностью 3-4 часа силами ПМС или механизированными колоннами ПЧ. На участках с высокой грузонапряженностью СР выполняют под прикрытием “окон” Кап Ремонта в совмещённые или скользящие “окна”. При СР ремонте бесстыкового пути должны соблюдаться требования по обеспечению его устойчивости. Поэтому в подготовительный период выполняется разрядка температурных напряжений (при необходимости), сплошна очистка рельсов и скреплений. Основные работы выполняются в следующем порядке: - оформление закрытия перегона, очистка щебня, постанова пути на ось с грубой рихтовкой, выгрузка щебня, выправка пути со сплошной подбивкой шпал, частичная выправка с рихтовкой и уплотнением балласта у торцов шпал (ВПР-1200), грубая отделка балластной призмы (СМ). отделочные работы выполняются в течении 2 дней. После приёмки отремонтированного участка ПЧ должна выполнить на всём протяжении шлифовку рельсов рельсошлифовальным поездом, а затем после пропуска 5-10 млн. т. брутто провести комплекс послеосадочной сплошной выправки машиной ВПР. При СР на асбестовом балласте при высокой его загрязнённости технология выполнения работ аналогична. Если асбест загрязнён не сильно и в пути имеются выплески не более 3 % от протяжённости участка то производят подъёмку пути электробалластёром на старый асбест с последующим добавлением нового. Перед подъёмкой грязная корка асбеста должна быть обязательно срезана. С целью повышения качества выполнения СР используется технология с применением машин для глубокой очистки щебня, тем самым возвращая в путь до 80 % очищаемого щебня.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.