Определение расчетных объемов работы для перевозки щебня железнодорожным транспортом. Расчёт вместимости площадки и площади площадки по методу удельных допустимых давлений (нагрузок)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Введение


1 Определение расчетных объемов работы

1.1 Выбор типа вагона для перевозки щебня

Для перевозки железнодорожным транспортом щебня могут использоваться следующие типы вагонов: полувагоны, платформы, хопперы.

В курсовом проекте для перевозки щебня выбираем полувагон четырёхосный цельнометаллический с глухими торцовыми стенами, модель 12-119, грузоподъёмностью 69 тонн  (“Грузовые вагоны колеи 1520мм”). Основные характеристики вагона приведены в таблице 1.1.1.

    Таблица 1.1.1 -  Параметры четырехосного полувагона,  модель 12-119.

Тип и модель      подвижного состава

Грузоподъ-

емность, т

Внутренние размеры кузова, мм

Длинна по осям авто-сцепки, мм

Объем

кузова, м3

Длинна

Ширина

Высота

четырехосный полувагон,  модель 12-119

69

12700

2878

2060

13920

76

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона

Техническая норма загрузки вагона зависит от вида груза и характеристик выбранного типа вагона. Техническая норма загрузки щебня в выбранный полувагон принимается равной 69 тонн.

Она соответствует грузоподъёмности вагона.

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для щебня

В соответствии с заданием на разработку курсового проекта груз прибывает на железнодорожную станцию в полувагоне.

Переработка груза осуществляется как с использованием складов, так и по прямому варианту “вагон-автомобиль”. В курсовом проекте принимается переработка по прямому варианту, равная 30% от общей переработки.

Технологическая схема комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ (далее КМАПРР) приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.3.1- Технологическая схема КМАПРР.

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков

Согласно заданию на курсовой проект количество или отправляемого за год груза составляет 1000 тыс. т.

Определим среднесуточное количество груза или грузопоток:

,

 т.

            Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку грузов составляет:

,

 вагона.

Колебания грузопотоков исследуются вероятностным методам, поэтому расчётный суточный вагонопоток определяется по формуле:

,

где tβ – коэффициент, определяемый в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности;

         δ – среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока.

Для расчётов КМАПРР считается достаточной вероятность от 90% до 95%. Принимаем, что эта вероятность равна 92%. Соответственно tβ=1,75.

Для расчёта среднеквадратического отклонения величины вагонопотока воспользуемся формулой:

,

где a,b – эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, [1,таблица 4].

Для щебня , b=0,653.

 вагона,

  вагона.

            Расчётный суточный грузопоток рассчитывается по формуле:

,

 т/сутки.

            Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый механизмами:

,

            где α – доля работы по прямому варианту.

 т/сутки.

            Расчётный суточный грузопоток, перегружаемый через склад:

.

 т/сутки.

1.5  Выводы

            В соответствии с заданием на разработку курсового проекта, для перевозки щебня выбран  четырёхосный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-119, грузоподъёмностью 69 тонн. Определена техническая норма загрузки полувагона щебнем, которая составляет 69 тонн.

            Разработана технологическая схема переработки щебня, в которой доля работы по прямому варианту составляет 30%. Рассчитаны необходимые суточные вагонопоток и грузопотоки, которые равны:

 вагона;

 т/сутки;

 т/сутки;

 т/сутки.


2 Разработка схем КМАПРР

2.1 Выбор типа склада для хранения щебня

Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъёмно-транспортных машин, расположенных в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенных для кратковременного хранения и перевалки груза.

            По роду груза, подлежащего хранению, склады делятся на:

-  универсальные;

-  специализированные.

Для щебня необходима открытая универсальная площадка для навалочных грузов.

2.2 Выбор типа механизмов для переработки щебня

Щебень может перерабатываться различными типами погрузочно-разгрузочных машин:

-  козловой кран;

-  мостовой кран;

-  стреловой кран на железнодорожном ходу;

-  стреловой кран на пневмоходу;

-  ковшовый автопогрузчик.

В соответствии с заданием на разработку курсового проекта для переработки щебня по I-му варианту принимается мостовой электрический грейферный кран, по II-му варианту ― козловой кран ККС-10.

Таблица 2.2.1-Основные технико-эксплуатационные параметры мостового электрического грейферного крана и козлового крана ККС-10.

2.3 Выбор грузозахватных устройств

Для работы со щебнем могут использоваться такие грузозахватные устройства как грейфер, ковш.

Грейферы применяются на кранах и других машинах для захвата и перемещения сыпучих и кусковых грузов, круглого леса, дров и пиломатериалов. Различают грейферы одноканатные и двухканатные. Первые применяют на кранах с однобарабанной лебёдкой, вторые ― на кранах с двухбарабанной лебёдкой.

Выбираем грейфер моторный МГС-504 предназначенный для захвата и перемещения сыпучих грузов. Его основные характеристики приведены в таблице 2.3.1.

Таблица 2.3.1-Основные характеристики грейфера МСГ-504.

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.