1.1.5 Календарный план строительства автомобильной дороги
Календарный план представляет собой распределение объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, выраженных в тысячах рублей, по периодам строительства и видам работ.
При составлении календарного плана, распределение на первый год производится по кварталам, а на последующий период строительства (0,8 лет) – по годам.
Календарный план строительства автомобильной дороги представлен на листе 3.
1.2 Организация ведущего специализированного потока
по строительству дорожной одежды
1.2.1 Расчет потребности в материалах
Потребность в материалах определяется на основе конструкций поперечного профиля (лист 4) по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм СНБ 8.03.127-2000 [5].
Все расчеты целесообразно сначала вести на 1000 м2 поверхности конструктивного слоя, затем на один километр и на всю длину дороги. Результаты расчетов представляются в таблице 9.
Таблица 9 – Потребности в материалах для строительства дорожной одежды.
Обоснование |
Наименование конструктивного слоя |
Вид и характеристика материала |
Норма на 1000м2 |
Объем в измерителе на 1 км |
Количество материала |
|||
Ед. изм. |
Количество |
|||||||
на 1 км |
На всю длину дороги |
|||||||
[5, Е27-23-3, с.48] |
Нижний слой основания (18 см) |
Щебень фракции 20-50 мм Вода |
м3 м3 |
183,3 20 |
8,48 8,48 |
1554,6 169,6 |
23475,0 2561,0 |
|
[5, Е27-80-2, с.224] |
Верхний слой основания (12 см) |
Щебень фракции 20-50 мм Песко-цементная смесь Вода Эмульсия битумно-дорожная |
м3 м3 м3 т |
214,0 51,5 20 1 |
8,18 8,18 8,18 8,18 |
1750,5 421,3 163,6 8,18 |
26433,0 6361,0 2470,0 124,0 |
|
[5, Е27-53-7, с.140] |
Покрытие: нижний слой (7 см) |
Пористый щебеночный крупнозернистый асфальтобетон марки I |
т |
196,0 |
8,0 |
1568,0 |
23677,0 |
Продолжение таблицы 9
Обоснование |
Наименование конструктивного слоя |
Вид и характеристика материала |
Норма на 1000м2 |
Объем в измерителе на 1 км |
Количество материала |
|||
Ед. изм. |
Количество |
|||||||
на 1 км |
На всю длину дороги |
|||||||
[5, Е27-53-2, с.138] |
верхний слой (5 см) |
Плотный щебеночный мелкозернистый асфальтобетон типа А |
т |
140,5 |
8,0 |
1124,0 |
16972,0 |
1.2.2 Определение трудоемкости и механоемкости работ
Трудоемкость и механоемкость основных работ по строительству дорожной одежды определяем на основе норм СНБ 8.03.127-2000 [5] и представляем в таблице 10.
Таблица 10 – Трудоемкость и механоемкость работ по строительству дорожной одежды на 1 км
Обоснование |
Наименование работ и машин |
Ед. Изм. |
Объем в измерителях |
Трудоемкость |
Механоемкость |
||
на измер. |
на весь объем |
на измер. |
на весь объем |
||||
[5, Е27-23-3, с.48] |
Устройство нижнего слоя основания Бульдозер 79 кВт; Автогрейдер среднего типа; Катки дорожные самоходные гладкие 8 тонн; Катки дорожные самоходные гладкие 13 тонн; Машины поливомоечные, 6000 л. Затраты труда: рабочие-строители |
1000м2 |
8,48 |
368,6 |
5566,0 |
3,69 0,57 8,35 14,8 4,08 |
472,5 72,5 80,8 223,5 61,6 |
[5, Е27-80-2, с.224] |
Устройство верхнего слоя основания Автогрейдер среднего типа; Катки самоходные |
8,13 |
1004,2 |
Продолжение таблицы 10
Обоснование |
Наименование работ и машин |
Ед. Изм. |
Объем в измерителях |
Трудоемкость |
Механоемкость |
||
на измер. |
на весь объем |
на измер. |
на весь объем |
||||
[5, Е27-80-2, с.224] |
на пневмошинах, 16 тонн; Катки вибрационные самоходные, 22 тонн; Машины поливомоечные, 6000 л; Автогудронатор. Затраты труда: рабочие-строители |
1000м2 |
8,18 |
54,01 |
6671,0 |
3,69 9,64 4,08 0,42 |
456,0 1189,9 503,9 51,3 |
[5, Е27-53-7, с.140] |
Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия Укладчики асфальтобетона; Катки дорожные самоходные гладкие 8 тонн; Катки дорожные самоходные гладкие 13 тонн; Затраты труда: рабочие-строители машинисты |
1000м2 |
8,0 |
53,59 48,5 |
6474,0 5859,0 |
7,7 9,53 27,74 |
930,2 1151,2 3351,0 |
[5, Е27-53-2, с.138] |
Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия Укладчики асфальтобетона; Катки дорожные самоходные гладкие 8 тонн; Катки дорожные самоходные гладкие 13 тонн; Затраты труда: рабочие-строители машинисты |
1000м2 |
8,0 |
53,03 34,66 |
6406,0 4187,0 |
5,5 6,81 19,82 |
664,4 822,6 2394,2 |
1.2.3 Определение темпа ведущего потока
Определим планируемую продолжительность частного ведущего потока по устройству покрытия по формуле
Тпокпл=Тдопл - Тдор, (13)
где Тпокпл – планируемая продолжительность частного потока по устройству покрытия в сменах;
Тдопл – планируемая продолжительность специализированного потока по устройству дорожной одежды в сменах;
Тдор – период развертывания специализированного потока по строительству дорожной одежды в сменах.
При Тдопл = 134 смен, Тдор = 16 смен.
Тпокпл = 134 – 16 = 118 смен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.