Организация и планирование машинизированного содержания пути на дистанции (План дипломной работы)

Страницы работы

Содержание работы

Организации и планированию машинизированного содержания пути на дистанции

Введение

1        Характеристика дистанции пути

1.1     Климатические, рельефные и гидрогеологические характеристики
региона дистанции пути

1.2 Экономика региона и железнодорожные перевозки

1.3 Эксплуатационные характеристики перевозочного процесса в преде­лах дистанции пути

1.4 Характеристика путевого хозяйства дистанции пути

1.5 Характеристики верхнего строения главных путей по типу и длине
рельсов, материалу шпал, роду балласта, пропущенному по рельсам тоннажу

Характеристика станционных путей и стрелочных переводов

1.4.3  Характеристика земляного полотна и искусственных сооружений
1.4.4 Характеристика плана и профиля железнодорожного пути

1.4.5 Оснащенность дистанции путевыми машинами и механизмами

1.4.6 Средства снегозащиты и снегоуборочная техника

1.4.7 Организационная структура дистанции и ее административное деление

2       Тяговые расчеты и установление технических норм содержания пути

2.1 Определение основного удельного средневзвешенного сопротивления состава

2.2 Расчет массы состава

2.3 Построение диаграммы удельных равнодействующих сил

2.4 Построение кривых скорости движения

2.5 Определение возвышения наружного рельса в кривых и длины переходных кривых

2.6 Установление других технических норм содержания пути и стрелочных переводов

2.7 Особенности содержания звеньевого и бесстыкового пути

2.8 Особенности содержания пути при автоблокировке (и электротяге)

3        Расчет пути на прочность и устойчивость

3.1 Расчетные характеристики пути и подвижного состава

3.2 Выбор расчетных осей экипажа и расчетного экипажа

3.3 Расчетные формулы

3.4 Подготовка исходных данных для расчета на ЭВМ

3.5 Анализ результатов расчета и определение допустимых скоростей движения поездов

3.6 Определение температурного интервала закрепления рельсовых плетей

3.7 Особенности температурной работы

4        Выбор структурно-организационных форм и принципов машинизиро­ванного содержания пути

4.1 Определение приведённой длины дистанции пути

4.2 Разбивка дистанции пути на структурные подразделения

4.3 Разбивка графика административного деления дистанции

4.4 Определение потребности дистанции пути в путевых машинах

4.5 Определение расчетного   контингента   монтеров   пути при маши­низации

4.6 Bы6op структурно-организационной формы машинизированного содержания пути

4.7 Разработка схемы организационной структуры дистанция пути

4.8 Разработка принципов машинизированного содержания пути на дистанции

5        Корректировка норм периодичности путеремонтных работ и их планирование при машинизированном содержании пути

5.1 Корректировка норм по подъемочному ремонту пути в связи с введением машинного комплекса

5.2 Корректировка норм по среднему ремонту пути

5.3 Корректировка норм по капитальному ремонту пути

5.4 Планирование путеремонтных работ на дистанции

6        Разработка технологического процесса машинного комплекса
6.1 Определение состава и покилометровых объемов путевых работ
6.2 Определение фронта работ и продолжительности «окна»

6.3 Составление ведомости объемов работ и трудовых затрат

6.4 Разработка графиков производства работ

7        Разработкам экономических принципов деятельности машинизирован­ной дистанции пути

8        Охрана труда (природы) в условиях дистанции пути
9        Проект служебно-бытового здания дистанции пути

Температурная работа бесстыкового пути

1. Выбор расчетного экипажа 

2 Температурная работа(Определение температурных сил и напряжений?)

3 Анализ работы бесстыкового пути

Список литературы

Приложения

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
32 Kb
Скачали:
0