Международное право. Семинар Иваненко Виталий Семенович. Особый субъектный состава, страница 5

·  Переговоры . которые могут являться как непосредственными так и на уровне соответствующей дипламатичсекой переписки. Переговоры могут начинать от уроня погрн коммисаров , до уровня глав государств. Особое внимание при всем этом удел оформлению полномочий. Это все те действия кот можетп рменить предстваитель для снятии всех разногласий.

·  Посредничество и добрые услуги. Посредничество это разрешение международных споров  с участием третьих лиц. Посредник который может быть представлен государсвтом группой государств , М организацией а  так же ингда видными политическими деятелями. Посредник влияет на весь ход переговорв с участием конфл сторон. П это активный участник переговорв его миссия закл от помощи в орг переговоров, помощи в обмене корреспонденции. В отл от П добрые услуги и непосредсвтенно лицо оказ ДУ не вмешивается в ход переговоров. Главное назначение лица оказывающего ДУ не влиячя на ход перегворв создать конфл сторонам условия для сближения их позиций. сам факт присутствия их оказывает на конфл стороны благоприятное воздейсвтие которое как правило приводит к закл какго либо компрамисного акта. Так же можно из ДУ превраиться в П.

·  Смешанные комиссии которые подразделяются на следственные комиссии и согласителльыне комиссии. СК  -  выявляет фактическеи обстоятелства международного инцедента , для этого проводит ряд следственных дейстий , назначает экспертизы , производит опрос свидетелей , в результате всех этих дейстий роздается документ который ложиться на стол согласительной комиссии . СГ на основе данного документа вырабатывает предложения по урегулированию конфликта. Акт который выходит от СоглК передается представителям государсвт который имеет право заключить от имени враждующих сторно согл об уреглировании .

Первая комиссия сост на паритетной основе. Каждое гос предлагает равное количество человек. А данные предстваители выбират председателя из тертьего незаинтересованного государсвта.

Иные способы – арбитраж которому в МП предается другое значение нежели у нас.

·  Принцип не вмешательства во внетренние дела. ( пропустил). Если же вмешательство произошло то включется особый мехнизм который закреплен в международных догоыворах с участием пострадавешего государсмвта.

·  Принцип уважения прав человека и основных свобод , включая свободу совести мысли религии и убеждения. Он появился только в 1975 году. Были принятии два пакта , в них были разные участники.

·  Принцип равноправия и права народов распоряжаться своей судьбой. Для раскрытия этого принципы обратимся к ряду существенных моментов. Нация – высокая степень развития народа. При требовании народа на самоопределение должны учитываться права др народво проживающих  на территрии данного гос ва если их права нарушаются то данный принцип реализоваться ен моежт. На ряду с самоопределенеим сущетсвует принцип территориальнйо целостоности. Если народ стремиться самоопрелде на тер на кот он проживает и эта тер в ходи  в какое либо объединение и договор с таким объединением не допускает отделения то ни о каком самопор не может идти и речи.

·  Принцип сотрудничества между гос-ами. Это не право а обязанность государства. Гос во обязано развивать сотрудничество как в двусторонних отношениях. Заключительный акт 75 года выделяет следующие сферы сотрудничества : политическую , экономическую , научную , социальную , техническую , гуманитарную и культурную. Однако особое внимание уделено сотрудничеству государств в области безопасности. Заключительный  акт 75 года раскрывает принцип сотрудничесвта и говорит о том что реализуя сотрудничества или принцип сотрудничества должен быть учтен критерий не нарушения прав третьих государств которые в данном сотрудничестве соответственно не участвую. В соот в актом сотр дол строиться на основе взаимопонимания и доверия , добрососедских отношений а так же на взаимовыгодной и справедливой основе