Формат конференции , правила процедуры , вырабатываються заранее на предвориельных встречах государств участников конференций. Конференция может проводиться под эгидой международной орг в этом случае часто сама организация сама определяет где буде проходит конфернция , когда сама вырабатывает правила процедуры , определяте круг вопросов которые будут обсуждаться , деятельность конфернций урегулирована обычно пр номами МП. Обычно пр нормами устанавливаются что наипредставителей государств на МК , на саму конф кА на коллективное образование в целом распространяются дип привелегии в целом однако гос во в конкретном случае могут решит не представлять дип статус конференции.
Решения принимаемые на конференции.
Процедура голосовния устанваливается в правилах процедуры , если речь идет о прнятии нормативно пр акта то для этого требуется либо единогласие либо как минимум квалифицированное большинство в 2\3 либо 2\4 при этом устанавливается кворум присутствия он должен быть не менее 50% +1 участник. НА конф часто приезжает деелгаеция 5-10 человек не зависимо от колва участников на конф дейсвтует правило 1 гос во 1 голос. В МК как и в Межд ОРг создаются рабочие органы которые ….. техническую поддержку в работе конференции , работа может проходить пленарно либо ссекционно по средствам заседения в комитетах и рабочих группах. Завершается работа конф как правило принятием резолютивного акта котрому конвенция или м договор не имеет отношения……………………………………очень часто включется ображщение в форме рекомендации прав участникам а так же очень часто закрепляются намерния продолжить работу окнфернции в будующем в цыелях развития договоренностей закрепленных в ходе такой м конф.
Право международных организаций.
Под пр МО будем понимать совокупность м-пр норм регаментирующих вопросы организации деятельности так же юр силу актов международных организаций это отрасль регулирует деятельность международных орг явл субъектами международного права т.е. отн к числу меж государственных. Универсального международного акта котрый бы регулирвал деятельность всех сущестсвующих м орг нет . Отдельные аспекты деятельности меж гос орг закреплены в таких источниках как:
1) ВК1975 года
2) ВК 1986 о праве договоров между гос-вами и МО и между МО.
3) Непосредственно учредительные акты МО (устав ООН, устав совет Европы, и т.д.). учредитлеьный акт по сути явлтс самостоятельным международным договорм котрый в свою очередь подпадает как под правило закрепленные в ВК 86 так и под правила установленные в ВК 69 года о праве МД. В учредит акт м о помимо целей ее деят и компетенции опр стурктура порядок деятельности орг, вопросы бюджета организации , вопросы применения санкций , вопросы приема и исключения из м орг и ряд иных вопросов деятельности.
Вопросы о членстве в МО
Все участники МО деляться на первоначальные участники и просто государсвта участники те которые присоеденились к организации учредит актм позже. В любой орг существуют свои правила приема. Прием осуществляется как минимум большинстовм голосов гос участников а за частую требуется единогласие. В отношщени ООН прнята спец процедура аналогов которй нет прием в ООН осуществляется генеральнйо ассамблеей по рекомендации совета безопасности причем совет безопаснти должен прголосовать за 9 голосами из 15 включая 5 постоянных членов совета безопаснстикоторые облядают правом вета .
Для гос членов кот в наст время не могут быть приняты в учатнки в соот в правила процедуры конкретной МО может быть предоставлен статус наблюдателя если обратиться к ООН то на сегодняшний день помимо ряда государств (более 200) статус наблюдателей имеют Палестина и Ватикан.
21.03.06
Классификация Международных оргнаизаций
Два осн критерия :
I. Пространственно территориальная сфера деятлности.
1) Все МО деляться на всеобщие или универсальные в деятельности которых заинтересованно большинство современных государств
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.