Должностная инструкция стивидора-начальника смены

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

стивидора-начальника смены

1. Общие положения

1.1. Назначается, переводится на другую должность, увольняется приказом генерального директора по представлению заместителя генерального директора по эксплуатации.

1.2. В своей работе непосредственно подчиняется заместителю генерального директора по эксплуатации.

2. Должностные обязанности

2.1. Организовывать и руководить погрузочно-разгрузочными и вспомогательными работами.

2.2. Обеспечить максимальное совмещение грузовых и вспомагательных операций, строго соблюдать нормы стояночного времени судов и вагонов под обработкой, не допуская их простоя.

2.3. Проверять состояние готовности судовых грузовых помещений, механизмов к производству погрузочно-разгрузочных работ. Составлять акты о готовности судна к производству грузовых работ, обращая при этом особое внимание на выполнение требований охраны труда, техники безопасности, технологии переработки грузов.

2.4. Осуществлять расстановку бригад докеров-механизаторов и перегрузочных машин в соответствии с РТК.

2.5. Контролировать соблюдение бригадами докеров-механизаторов правил погрузки-выгрузки грузов, исправность грузозахватных приспособлений, обеспечение инструментом, инвентарем и другими материалами рабочих мест.

2.6. Обеспечивать ритмичное выполнение технологического процесса погрузки-выгрузки грузов, эффективное использование трудовых и материальных ресурсов при обработке транспортных средств.

2.7. Осуществлять оперативную связь с диспетчерской порта, железной дорогой, инспекционными органами, администрацией судов по вопросам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

2.8. Обеспечивать соблюдение на рабочих местах правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, промышленной безопасности и противопожарной безопасности.

2.9. Перед заступлением на смену детально ознакомиться с грузовым планом и фактическим состоянием дел на судне, обеспечить готовность причала, совместно со складскими работниками подготовить рабочие места.

2.10. Во время швартовки судов находиться на причале и руководить их постановкой к причалу.

2.11. Перед началом погрузочно-разгрузочных работ провести на рабочем месте инструктаж докеров-механизаторов по ТБ и технологии переработки грузов, о чем сделать запись в наряде.

2.12. Совместно с бригадирами перед началом работы определить сигнальщиков, старших звеньев на берегу и в трюме, проверить наличие у сигнальщиков и механизаторов удостоверений на право управления механизмами, жилетов, а также обеспечить рабочую зону предупредительными знаками и ограждениями.

2.13. До начала ПРР проверить исправность такелажа и инвентаря, при обнаружении неисправности требовать немедленной замены, не допуская ведения грузовых работ неисправным такелажем.

2.14. В процессе грузовых работ следить за правильным размещением груза в трюмах, требовать от складских работников своевременной подготовки грузов, указанных в предварительном грузовом плане. Поддерживать непрерывную связь с грузовым помощником капитана судна, диспетчерской порта и.железнодорожной группой. При возникновении разногласий с судовой администрацией по вопросам обработки судна ставить в известность заместителя генерального директора по эксплуатации.

2.15. Обеспечивать высокопроизводительный и безопасный труд бригад докеров-механизаторов, выполнение задания, установленного на каждую смену.

2.16. Обеспечивать повышение использования рабочего времени бригад докеров-механизаторов на грузовых работах в течение смены, не допуская его потерь, заблаговременно готовить запасной фронт работ для высвобождаемых бригад.

2.17. Совместно с представителем администрации судна руководить работой докеров-механизаторов во время открытия и закрытия трюмов на судне, погрузкой-выгрузкой ядовитых, взрывоопасных, тяжеловесных, длинномерных, громоздких грузов на судно и вагоны, а также грузов, при переработке которых применяются канифасблоки.

2.18. Постоянно осуществлять контроль за правильной укладкой грузов в трюмах, требовать от бригадиров докеров-механизаторов сохранной переработки грузов в соответствии с правилами морской перевозки.

2.19. В случае несохранной переработки грузов немедленно составлять акт с приложением письменных объяснений виновных лиц, а также присутствующих других работников, и в конце смены представлять его начальнику причалов или заместителю генерального директора по коммерческой работе. При отсутствии грузовых работ заниматься организацией труда бригад докеров-механизаторов на других работах.

2.20. Грамотно и аккуратно вести вахтенный журнал стивидоров, в котором отражать все случаи непроизводительных простоев бригад докеров-механизаторов, механизмов, судов, либо отдельных трюмов на судне по вине судовой администрации и клиентуры.

Похожие материалы

Информация о работе