2.21. Постоянно следить за соблюдением правил ТБ бригадами докеров-механизаторов. Отстранять от работы докеров-механизаторов, нарушающих трудовую дисциплину, правила ТБ, правила складирования грузов.
2.22. При несчастном случае принимать меры помощи пострадавшему, немедленно докладывать о нем заместителю генерального директора по эксплуатации, собрать все необходимые документы по расследованию несчастного случая.
2.23. Требовать от бригад докеров-механизаторов соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
2.24. По окончании смены обеспечивать уборку рабочего места, заполнить наряд-задания согласно действующей инструкции, своевременно сдать их инженеру по нормированию, сделать отметки в предварительном грузовом плане о количестве погруженного и выгруженного груза, заполнить вахтенный журнал с отражением непроизводительных простоев и их причин.
2.25. Координировать работу находящихся в его подчинении сменных работников.
3. Права
3.1. Требовать от складских работников своевременной подготовки к погрузочно-разгрузочным работам запланированного груза.
3.2. Производить перестановку бригад докеров-механизаторов на причале в связи с изменением варианта технологии работ.
3.3. Требовать от бригад докеров-механизаторов правильного размещения груза в грузовых помещениях судов в соответствии с грузовым планом, правилами погрузки-выгрузки и перевозки грузов.
3.4. Прекращать работу и временно отстранять от работы докеров-механизаторов, нарушающих технологию грузовых работ, правила ТБ, противопожарной безопасности, правила укладки и сохранности грузов, а также принимать срочные меры по устранению нарушений трудовой дисциплины.
3.5. При переработке тяжеловесных, длинномерных грузов, требовать присутствия представителя судна, отвечающего за качественную погрузку данного груза на судне, а также, в необходимых случаях, сменного механика.
3.6. Не допускать к управлению механизмами лиц, не имеющих права на их управление, и сигнальщиков, не имеющих специального удостоверения и жилетов.
3.7. Требовать от работников безусловного выполнения заданий, установленных руководством.
3.8. Временно приостанавливать грузовые работы при наличии случаев, противоречащих правилам грузовых операций, с немедленным вызовом на место работы заместителя генерального директора по эксплуатации.
3.9. Требовать от администрации судна устранения технических неисправностей судовых грузоподъемных механизмов, леерного ограждения, трапов, а также соблюдения норм освещения.
3.10. При необходимости производить перестановку подчиненных сменных работников во избежание остановки грузового процесса.
4. Ответственность
4.1. Несет дисциплинарную, материальную и экономическую ответственность (лишение премии):
4.1.1. За невыполнение суточного задания и грузового планов обработки транспортных средств.
4.1.2. За неудовлетворительную организацию грузовых работ, несоблюдение утвержденной технологии, невыполнение сменных заданий.
4.1.3. За неправильное размещение грузов в грузовых помещениях, несвоевременную обработку транспортных средств.
4.1.4. За несохранную переработку грузов, за наличие случаев повреждений транспортных средств, гидротехнических сооружений, складов, перегрузочного оборудования, инвентаря, грузозахватных приспособлений.
4.1.5. За несоблюдение подчиненными работниками правил охраны труда, техники безопасности, промышленной безопасности, технологии переработки грузов, технической эксплуатации перегрузочных машин, противопожарной безопасности и производственной санитарии, трудовой и производственной дисциплины на грузовых работах.
4.1.6. За простой транспортных средств, перегрузочных машин, бригад докеров-механизаторов.
4.1.7. За неправильное определение объемов работ и других факторов в наряд-заданиях, определяющих заработную плату.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.