1. Старший диспетчер порта - начальник смены относится к категории специалистов.
2. Старший диспетчер порта назначается приказом президента ОАО "ВМТП" (в дальнейшем «Общество») по представлению главного диспетчера порта - управляющего директора и согласованию с вице – президентом, курирующим эксплуатационную службу.
3. Старший диспетчер порта должен иметь высшее специальное образование и стаж практической работы в порту не менее 5-ти лет.
4. Старший диспетчер порта должен знать:
4.1. Кодекс торгового мореплавания, Транспортный устав железных дорог, Правила перевозок грузов на морском транспорте, Правила перевозок грузов на железнодорожном транспорте.
4.2. Организационную и производственную структуру, ресурсы Общества, Свод обычаев порта. Обязательные постановления Морской Администрации порта Владивосток, Положение о Дирекции главного диспетчера, Положение об оперативном планировании, организации обработки и обслуживании транспортных средств, Положение о документообороте, Специализацию перегрузочных комплексов, Нормы обработки судов, и другие действующие документы, регламентирующие эксплуатационную деятельность а порту.
4.3. Узловое соглашение и Договор на подачу и уборку вагонов, заключенные между ОАО ВМТП и ГУП ДВЖД, Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ВМТП примыкающего к станции Владивосток.
4.4. Технологические карты по грузам, перегружаемым в порту; правила перевозки и перегрузки опасных, тяжеловесных и длинномерных грузов.
4.6. Договоры и соглашения с клиентурой, договоры субподряда со стивидорными компаниями и другими контрагентами порта, касающиеся основной производственной деятельности. Тарифы и ставки на услуги, оказываемые ОАО «ВМТП».
4.7. Технологическую схему пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска «Морской порт Владивосток».
4.8. Основные правила технической эксплуатации судовых, портовых машин и механизмов при производстве погрузо - разгрузочных работ.
4.9. Правила внутреннего трудового распорядка ОАО «ВМТП»; приказы и распоряжения, регламентирующие пропускной режим в порту.
4.10. Основы трудового законодательства Российской Федерации.
4.11. Основные принципы составления оперативного плана - графика работы порта, сменно - суточного плана, плана обработки судна.
4.12. Основные принципы составления и расчета производственного плана порта.
4.13. Правила охраны труда и техники безопасности в морских портах, правила производственной санитарии и противопожарной безопасности; приказы по ОАО «ВМТП» и инструкции о действиях в аварийных ситуациях и сложных погодных условиях.
4.14. Действующие схемы оповещения в чрезвычайных ситуациях.
4.15. Уметь работать на персональном компьютере и знать на уровне пользователя программные продукты, действующие в порту в области оперативного учета обработки транспортных средств.
4.16. Порядок пользования средствами радиосвязи в портовых водах и правила ведения радиотелефонных переговоров.
В своей работе старший диспетчер порта руководствуется:
5.1. Действующими законодательными и подзаконными актами Российской Федерации. 5.2. Внутренними нормативными актами предприятия.
5.3. Положением о Дирекции главного диспетчера порта.
5.4. Настоящей должностной инструкцией.
6. Старшин диспетчер порта подчиняется заместителям главного диспетчера, главному диспетчеру порта - управляющему директору порта.
7. Старшему диспетчеру порта - начальнику смены непосредственно подчинены: диспетчер по комплексному обслуживанию флота, диспетчер по железнодорожным операциям, техник-оператор.
8 На время отсутствия старшего диспетчера порта (болезнь, отпуск, командировка и пр.) вопрос об исполнении его обязанностей решается главным диспетчером порта - управляющим директором в соответствии с принятым в Обществе порядком.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.