2. Должностные обязанности
1. Старший диспетчер порта является оперативным распорядителем и организатором производственной деятельности порта, осуществляет непрерывное диспетчерское руководство погрузо-разгрузочными работами и обслуживание судов на основе сменно - суточного плана в соответствии с «Положением об оперативном планировании, организации обработки и обслуживании транспортных средств во Владивостокском морском торговом порту» и настоящем «Положением о Дирекции главного диспетчера порта»; осуществляет руководство единой диспетчерской сменой ВТУ, добиваясь наилучших показателей в текущем соревновании смен.
2. До заступления на смену старший диспетчер порта обязан ознакомиться с фактическим состоянием дел по выполнению сменно - суточного плана работы порта:
• С расстановкой судов в порту и ходом их обработки;
• С наличием, расстановкой, временем подачи и ходом обработки вагонов;
• С расстановкой рабочей силы и механизмов на объектах работ, заявками на выделение рабочей силы и механизмов;
• С объемами работ и заданий на смену;
• С наличием грузов на складах, ходом их концентрации, наличием свободных складских площадей, наличием вагонов на станции, ожидаемым прибытием грузовых поездов, наличием и подходом на станцию подготовленных к погрузке порожних вагонов;
• С планом швартовых операций на смену и налш-шем заявок на их выполнение, подходом флота в порт, предстоящими работами по комплексному обслуживанию судов, составом и готовностью к работе служебно - вспомогательного флота;
• С состоянием дел по автомобильным перевозкам.
• С имеющимися записями в диспетчерском журнале, с телефонограммами, радиограммами как входящими, так и исходящими, приказами и распоряжениями по обработке транспортных средств, с прогнозом погоды;
• С состоянием диспетчерской связи и спецпочты.
3. В течение смены старший дежурный диспетчер порта должен оперативно осуществлять общее руководство производством погрузо-разгрузочными работ, швартовыми операциями и комплексным обслуживанием судов, маневровыми работами с вагонами, автоперевозками в соответствии со сменно - суточным планом, планом бункеровок и водоснабжением судов, имеемыми заявками на подачу вагонов, не допуская простоя транспортных средств.
4. Руководить, контролировать и направлять работу диспетчера по комплекснолгу обслуживанию флота и диспетчера по железнодорожным операциям, техника- оператора.
5. Поддерживать оперативную связь с судами, железной дорогой, со стивидорными, экспедиторскими, агентскими компаниями и другими контрагентами порта в целях своевременной подготовки причалов, судов и вагонов для производства грузовых работ, приготовления поручений, разнарядок и другой грузовой документации; осуществлять постоянный контроль и принимать исчерпывающие меры по своевременной обработке транспортных средств, швартовке/отшвартовке судов, приему и отгрузке поездов, перевозке грузов автотранспортом.
6. Контролировать через стивидоров и диспетчеров докерских пулов соблюдение правил безопасности труда на погрузо-разгрузочных работах, при производстве маневровых работ с вагонами и швартовных операций с судами.
7. При происшествии несчастного случая, немедленно принимает меры необходимой помощи пострадавшему, оповещает руководство Общества и принимает меры к немедленному сбору комиссии для его расследования в соответствии с действующим порядком в Обществе.
9. При штормовом предупреждении оповещает стивидорные компании, сменных механиков КМГР, организует и контролирует работы, направленные на безопасность стоянки судов, сохранность грузов, портовых машин и механизмов.
10. Совместно с начальниками смен стивидорных компаний, диспетчерами докерских пулов, сменным механиком гаража ВПТ, сменным диспетчером уполномоченного автоперевозчика организует распределение и расстановку трудовых и технических ресурсов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.