Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии

Страницы работы

Содержание работы

4.4. Технология работы с вагонами, покупающими в переработку.

4.4.1. Обработка составов по прибытии.

4.4.1.1. Поезда, поступающие в расформирование, и угловые передачи из нечетной системы принимаются в парк прибытия № 2. В парке производятся операции по подготовке составов к роспуску и сортировке вагонов по назначениям плана формирования. Обработка составов в парке № 2 осуществляется в тесном взаимодействии работников станции с ИВЦ дороги и пунктом технического обслуживания вагонов на основе АСУСС и АСУ ПТО.

Пути парка прибытия оборудованы устройствами централизованного ограждения составов.

4.4.1.2. Обработка состава в парке прибытия включает следующие технологические операции :

- списывание номеров вагонов прибывающего поезда на посту считывания во входной горловине;

- передача в ИВЦ сообщения о прибытии поезда;

- прием перевозочных документов от машиниста поездного локомотива;

- сверка документов с ТГНЛ и перечнем номеров вагонов, списанных с натуры, составление и передача в ИВЦ сообщения 09 ;

- закрепление состава от ухода и отцепка поездного локомотива;

- ограждение и техническое обслуживание состава, передача сообщения 291 в ИВЦ;

- коммерческий осмотр вагонов и передача под охрану вагонов с номенклатурными грузами;

- пересылка перевозочных документов в СТЦ.

4.4.1.3. Дежурный по станции парка прибытия № 2, дав согласие на прием поезда со станции Обухове, готовит маршрут приема и передает маневровому диспетчеру, оператору ПТО, и оператору ЭВМ поста считывания и приемосдатчикам парка -№ 2 информацию - откуда прибывает поезд, путь приема, время прибытия.

Прибывающий поезд встречают :

- старший оператор СТЦ парка № 2 ;

- осмотрщики-ремонтники вагонов ;

- приемосдатчики поездов;

- дежурный стрелок военизированной охраны ;

- оператор ЭВМ на посту считывания;

- сигналист.

4.4.1.4. В момент прибытия поезда во входной горловине парка № 2 оператор ЭВМ печатает номера вагонов в порядке их расположения в составе и передает в ИВЦ сообщение 201 о прибытии поезда. Скорость следования поезда не должна превышать 15 км/ч. Пакет с перевозочными документами машинист поездного локомотива опускает в приемный бункер во входной горловине парка № 2 у поста списывания.

4.4.1.5. Старший оператор СТЦ парка прибытия № 2 вынимает пакет с документами из бункера и производит их обработку, проверяет целостность пакета, принадлежность документов данному поезду и оформляет запись в книге приема документов формы ДУ-40.

В случае повреждения пакета или недостачи документов старший оператор СТЦ парка прибытия № 2 составляет акт общей формы в двух экземплярах с пересылкой их старшему оператору СТЦ, для принятия оперативных мер.

4.4.1.6. Во входной горловине старший оператор СТЦ парка прибытия № 2 производит сверку документов с ТГНЛ и перечнем номеров вагонов, уточняет номера вагонов, требующих охраны, обращает внимание на особые отметки, проставленные в документах. При отсутствии расхождений в сверяемых документах, в ИВЦ передается сообщение 09, а документы по пнев-мопочте пересылаются в СТЦ. .

В случае выявления расхождений в сверяемых документах (неправильный номер вагона, искаженный код единой сетевой разметки, отсутствие особых отметок и др.) сообщением 09 в ЭВМ вводится соответствующая корректировка.

4.4.1.7. При обнаружении вагона без документов или документов без вагона старший оператор СТЦ ^арка и составляет акт общей формы и сообщает маневровому диспетчеру системы.

Акт по пневмопочте пересылается в СТЦ, для передачи в группу розыска. Вагон без документов задерживается и отклоняется на путь накопления вагонов "до выяснения". Оператор ЭВМ в СТЦ, по указанию маневрового диспетчера, вводит корректирующее сообщение в ИВЦ. Соответствующее сообщение вводится также при отсутствии вагона в составе поезда.

4.4.1.8. После остановки поезда в парке на пути приема, сигналист закрепляет состав тормозными башмаками, докладывает об этом дежурному по станции парка прибытия № 2, который дает машинисту команду на отцепку локомотива и выпускает его.

Дежурный по станции, выпустив поездной локомотив с пути, совместно с оператором ПТО ограждают состав, предъявляют вагоны к коммерческому осмотру и техническому обслуживанию. О предъявлении состава к техническому обслуживанию дежурный по станции парка оформляет запись в журнале ВУ-14.

4.4.1.9. Техническос обслуживание состава про изводится бригадой ос-мотрщиков-рсмот пиков вагонов ПК) парка прибытия № 2 в соответствии с Технологическим процессом работы пункта техническою обслуживания вагонов станции Санкт-Петербург сортировочный Московский.

В бригаду ГП О парка прибытия № 2 входят старший осмотрщик-ремонтник (руководитель смены), 6 осмотрщиков-ремонтников и два оператора (см. рис. 2.1).

4.4.1.10. Техническое обслуживание в парке прибытия № 2 включает следующие операции :

-встреча прибывающего поезда сходу ;

- ограждение состава на пути приема оператором ПТО совместно с дежурным по станции парка прибытия № 2,

Похожие материалы

Информация о работе