Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 3

4.4.1.17. Выявленные неисправности узлов и деталей осмотрщики-ремонтники вагонов размечают условной меловой разметкой, по классификатору неисправностей. Разметка наносится в установленных местах: на боковых стенах кузова вагона между угловой и боковой стойками, на бортах платформ и котлах цистерн с правой стороны вагона по ходу поезда.

В условной меловой разметке указывается: номер парка, сокращенное буквенное обозначение неисправности, дата выявления неисправностей. На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, кроме указанных данных, наносится номер пути ремонта.

4.4.1.18. После окончания технического обслуживания состава осмотрщики-ремонтники передают результаты осмотра оператору ПТО, для составления и передачи в ИВЦ сообщения 291.

Информацию об окончании технического обслуживания вагонов ос-мотрщики-ремотники групп (в том числе и механики ПТО АРВ) передают оператору ПТО парка № 2, для снятия ограждения пути.

Оператор, получив информацию о готовности состава и окончании обработки вагонов от всех работников парка, делает отметку в настольном журнале, снимает ограждение и по громкоговорящей связи извещает дежурного по станции и работников парка, по следующей форме: "С пути № __ снято ограждение. Будьте внимательны и осторожны".

4.4.1.19. При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их технического обслуживания устанавливается маневровым диспетчером системы и контролируется руководителем смены ПТО парка прибытия №2.                       ^

Время технического обслуживания состава из 60 вагонов двумя группами осмотрщиков-ремонтников, в соответствии с технологическим процессом работы ПТО, составляет 25 минут, а при осмотре четырьмя группами - 15 минут.

4.4.1.20. Составы угловых передач, поступающие в парк № 2 из нечетной системы, предъявляются к техническому обслуживанию и обрабатываются таким же порядком, как и составы поездов.

4.4.1.21. В парке прибытия № 2, кроме обработки составов прибывших грузовых поездов и угловых передач, осмотрщики-ремонтники ПТО парка № 2 производят контроль технического состояния вагонов, подаваемых под грузовые операции на подъездные пути к станции Обухове.

При осмотре определяется годность порожних вагонов под погрузку и груженых - под сдвоенные операции. Предъявление вышеуказанных вагонов для технического обслуживания производит дежурный по станции парка прибытия № 2, с оформлением записи в журнале ВУ-14 и указанием под какой груз предназначен ^аюн, направление его следования, а для вагонов стран СНГ и Балтии - страну принадлежности.

4.4.1.22. В парке № 2 на вагоны, подаваемые в адрес станции Обухове, старший приемосдатчик парка оформляет натурный лист, в котором напротив каждого вагона отмечает годность его под погрузку груза и указывает какого груза. Натурный лист подписывается приемосдатчиком парка, дежурным по станции , осмотрщиком-ремонтником и прикладывается к перевозочным документам подаваемых вагонов.

Вагоны, после производства грузовых операций на подъездных путях станции Обухове, прибывшие в парк № 2 дежурным по станции предъявляются также к техническому обслуживанию, с оформлением записи в журнале ВУ-14.

Результаты осмотра должны быть заверены подписью осмотрщика-ремонтника парка.

4.4.1.23. Коммерческий осмотр вагонов в парке прибытия № 2 производится одновременно с техническим обслуживанием состава бригадой прие-мосдатчиков в составе 4 человей. Возглавляет бригаду старший приемосдатчик (см. рис. 2.1).            *

Коммерческий осмотр вагонов выполняется в соответствии с требованиями Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360.

4.4.1.24. Старший приемоедатчик парка, получив сообщение от дежурного по станции о приеме поезда, выписывает из ТГНЛ номера вагонов, требующих охраны, делает запись в книге регистрации поездов формы ГУ-98 (номер поезда, путь приема, вреКя прибытия). Для встречи поезда приемос-датчики заблаговременно выходят к пути приема.