Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 9

Перед заездом маневрового локомотива на сортировочный путь со стороны горки, для осаживания вагонов, дежурный по горке согласовывает возможность осаживания с дежурным по станции парка формирования № 8 и по громкоговорящей парковой связи оповещает всех работников, находящихся в подгорочном парке. Дежурный по станции парка формирования, дав согласие на осаживание и убедившись в прекращении маневров в выходной горловине данного пучка путей, по радиосвязи дает разрешение машинисту горочного локомотива на осаживание.

В процессе осаживания вагонов дежурный по станции парка формирования наблюдает за продвижением вагонов на пути и поддерживает постоянную связь с машинистом горочного локомотива, с целью предотвращения выхода вагонов на стрелки за пределы полезной длины пути.

4.4.2.16. Запрещается использовать на горке маневровые локомотивы с неисправной локомотивной сигнализацией или маневровой радиосвязью. В случае порчи локомотивной сигнализации в момент надвига или роспуска состава, надвит и дальнейший роспуск данного состава завершается по указаниям дежурного по горке, передаваемым машинисту по маневровой радиосвязи. По окончании работы, маневровый локомотив направляется в депо.

4.4.2.17. График операций по расформированию составов на горке № 4 при работе трех локомотивов приведен на рис.4.5, из которого видно, что горочный технологический интервал составляет 15 мин. Продолжительность составляющих элементов (заезд, надвиг, роспуск, осаживание) получена расчетным путем с учетом схемы путевого развития горки и статистических данных о режимах роспуска составов, имеющих отцепы с особыми отметками (Приложение 3).

4.4.2.18. Технология работы горки при параллельном роспуске составов. Схема путевого развития горки №4 и устройства автоматики и телемеханики позволяют вести одновременно роспуск двух составов (параллельный роспуск). Необходимость организации параллельного роспуска возникает в период интенсивного поступления поездов в расформирование- Параллельному роспуску подлежат составы, в которых имеется не более 20 - 25% отсевных вагонов.

4.4.2.19. Решение об организации параллельного роспуска составов принимает маневровый диспетчер. На основании информации о подходе поездов диспетчер намечает составы поездов, подлежащие расформированию в режиме параллельного роспуска. Выбрав составы для параллельного роспуска, маневровый диспетчер сообщает номера поездов дежурному по станции парка прибытия и согласовывает с ним пути приема.

. Дежурный по станции парка прибытия, получив указание о подготовке составов для параллельного роспуска, извещает работников ПТО, приемос-датчиков парка и обеспечивает обработку составов в установленное технологическое время.

Маневровый диспетчер информирует работников ИВЦ и операторов ЭВМ и СТЦ входной горловины, которые обеспечивают своевременную обработку и выдачу рабочих документов ( сортировочных листков, программы роспуска ), а также дежурных по горке.

4.4.2.20. Параллельный роспуск ведут два дежурных по горке: один с основного (левого) пульта, второй - со вспомогательного (правого) пульта управления горкой.

Каждый дежурный по горке № 4 управляет роспуском только одного состава и распускает вагоны на соответствующую половину подгорочного парка. Дежурный по горке основного пульта, получив сообщение от дежурного по станции парка № 2 о готовности составов к роспуску, информирует составителей на горбе горки, дает задание дежурному по горке вспомогательного пульта и машинистам горочных локомотивов на параллельный надвит и роспуск составов с горки, с указанием маршрутов следования каждому.

Для параллельного роспуска подгорочный парк делится на две части. Первая часть (левая) включает два пучка (пути 1 - 13), вторая часть (правая) -три пучка (пути 14 - 35). В каждой части подгорочного парка выделяются отсевные пути. Пути приема парка прибытия №2 также условно делятся на две части: левую (пути 2, 3, 4, 5) и правую (пути 6, 7, 8, 9, 10).