4.4.7.4. После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист закрепляет состав с обязательным докладом дежурному по станции парка № 6.
Дежурный по станции парка отправления № 6 выпускает маневровый локомотив и извещает оператора ПТО, который включает централизованное ограждение состава на данном пути и по парковой связи объявляет для парковых работников о начале осмотра вагонов. Дежурный по путям парка отправления №6 оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию записью в книге формы ВУ-14.
4.4.7.5. Технический обслуживание и ремонт вагонов производится двухгрупповым методом. В соответствии с Технологическим процессом работы ПТО станции результаты технического осмотра оформляются в книге формы ВУ-14.
Техническое обслуживание вагонов в парке предусматривает выявление и устранение технических неисправностей вагонов в сформированных и транзитных поездах и обеспечение проследования поездов по гарантийным участкам без технического осмотра и ремонта вагонов.
При техническом обслуживании вагонов в парке производится:
- встреча состава группой осмотрщиков-ремонтников в начале пути парка и осмотр ходовых частей на ходу;
- осмотр вагонов по всему составу и выявление неисправностей в ходовых частях, в буксовых узлах, ударно-тяговом и тормозном оборудовании, на кузовах и рамах вагонов;
- контроль технического состояния состава с пролазкой для поездов дальнего следования;
- контроль технического состояния вагонов, следующих на станции узла, без пролазки;
- соединение тормозных рукавов в составах поездов;
- полное опробование автотормозов составов от централизованного пульта УЗОТ и сокращенное от поездного локомотива;
- технический осмотр, ремонт, полное опробование тормозов длинно-составных, объединенных поездов;
- устранение неисправностей, выявленных в результате осмотра, и по нарядам АСУ ПТО;
- навешивание хвостовых поездных сигналов;
- осмотр вагонов на ходу при отправлении поезда.
Осмотр неисправного авгосцепного устройства производится после прицепки маневрового локомотива, расцепления и установки вагонов на расстояние не менее 5 м друг от друга, закрепления составителем поездов обеих групп вагонов тормозными башмаками и предупреждения машиниста, дежурного по станции о нахождении осмотрщика вагонов внутри колеи. Об окончании ремонтных работ и выходе на междупутье из межвагонного пространства осмотрщик вагонов информирует составителя поездов. Движение маневрового локомотива (одиночного или с вагонами) в этом случае разрешается только после получения машинистом личной команды составителя поездов, предварительно поставив в известность об окончании работ дежурного по станции. При невозможности проведения указанных операций в парке № 6 неисправные вагоны переставляются в сортировочный парк на пути накопления вагонов в адрес МВРП.
4.4.7.8. Осмотр и ремонт вагонов производится после ограждения состава. Централизованное ограждение состава включает дежурный по станции парка отправления № 6 совместно с оператором ПТО, после закрепления вагонов и ухода маневрового локомотива с пути.
4.4.7.9. Наряд на ремонтные работы оператор ПТО парка № 6 получает по телетайпу из ИВЦ и передает руководителю смены. В процессе осмотра и ремонта вагонов осмотрщики-ремонтники закрывают и закрепляют двери, люки, борта, бункерные и сливные приборы в порожних вагонах; проверяют наличие пломб и закруток на дверях машинных и грузовых помещений порожних АРВ; контролируют состояние автосцепных устройств, автотормозного оборудования и т. п.
4.4.7.10. При выявлении неисправных вагонов, требующих отцепки от состава, осмотрщики-ремонтники докладывают об этом руководителю смены с указанием номера вагона и вида неисправности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.