Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 11

В процессе формирования поезда дежурный по станции парка формирования поддерживает связь по радио с составителем поездов и машинистом маневрового локомотива, по запросу составителя переводит стрелки, готовит маршруты для маневровых передвижений на вытяжном пути в горловине.

Управление стрелками и сигналами при формировании поездов, сосредоточено на пульте дежурного по станции парка формирования № 8.

4.4.3.5. Поезда формируются с использованием вытяжных путей, которыми сортировочный парк соединен с парком отправления №6.

В парке на пяти вытяжных путях работают четыре маневровых локомотива, оборудованных маневровой радиосвязью с дежурным парка № 8 и составителем поездов.

Вся маневровая работа в парке производится машинистом маневрового локомотива и составителем поездов - в одно лицо.

Одновременная работа 2-х маневровых локомотивов на одной вытяжке производится только под личным контролем дежурного по станции парка № 8, и передачей распоряжений на маневровую работу от дежурного по станции машинисту маневрового локомотива по радиосвязи.

4.4.3.6. Составитель поездов в процессе накопления вагонов в парке, на закрепленных за ним путях парка формирования № 8, проверяет состояние вагонов, крепление груза, наличие вагонов с людьми, опасными и взрывоопасными материалами, требующими прикрытия, информирует дежурного по станции парка формирования.

Получив задание от дежурного по станции парка на формирование поезда, составитель поездов встречает локомотив у пути формирования, убирает с пути тормозные башмаки и пропускает маневровый локомотив на путь к вагонам. Движение маневрового локомотива с вагонами в сторону горки, сцепление вагонов на пути, машинист производит после получения разрешения от дежурного по горке № 4, передаваемого лично машинисту маневрового локомотива по радиосвязи.

Составитель поездов, поддерживая связь по радио с дежурным по станции парка и машинистом маневрового локомотива, приступает к формированию поезда, руководствуясь требованиями ПТЭ, ИДП, плана формирования поездов и местной инструкции по работе в сортировочных парках № 3 и № 8.

Составитель поездов несет ответственность за правильность формирования поезда, а после его выставления в парк отправления за ограждение путей со стороны вытяжки тормозными башмаками в соответствии с требованиями ТРА и обеспечения безопасности движения в районе работы.

4.4.3.7. Машинисты маневровых локомотивов в сортировочном парке № 8 при производстве маневровой работы с составителем поездов выполняют его указания и распоряжения.

При выполнении маневровой работы в парке, без составителя, машинисты выполняют распоряжения и команды непосредственно дежурного по станции парка формирования № 8, дежурного по станции парка отправления № 6 или дежурного по горке № 4 в зависимости от района работы.

Скорость движения при осаживании и подтягивании вагонов на путях сортировочного парка № 8 не должна превышать 5 км/ч. При осаживании и подтягивании вагонов с живностью, вагонов с проводниками, рефрижераторных секций, АРВ, вагонов с опасными и взрывоопасными материалами, транспортеров, пассажирских вагонов скорость передвижения снижается до 3 км/ч. Отцепка локомотива от таких вагонов производится только после остановки маневрового состава.

4.4.3.8. Соединение групп вагонов, находящихся на путях сортировочного парка и подтягивание их до предельных столбиков выходной горловины парка № 8, производится маневровым локомотивом 8-го парка без составителя поездов, по распоряжению дежурного по станции парка № 8, переданному машинисту маневрового локомотива по маневровой радиосвязи, после предварительного согласования с дежурным по горке № 4 порядка выполнения данной работы.

4.4.3.9. После окончания формирования состава дежурный по станции парка формирования сообщает маневровому диспетчеру системы и запрашивает у дежурного по станции парка отправления путь для выставления состава.