Руководитель смены незамедлительно сообщает дежурному по станции парка № 6 и вручает наряд на отцепку вагона дежурному по путям парка отправления № 6. Номера вагонов и их неисправности руководитель смены сообщает оператору ПТО парка № 6, который кодирует неисправность и передает в ИВЦ сообщение 293. На каждый отцепляемый вагон оформляется машинное уведомление формы ВУ-23, которое поступает в СТЦ для приобщения к перевозочным документам.
По окончании обработки и подготовки состава в парке, и после получения сообщения от групп осмотрщиков-ремонтников об окончании осмотра и ремонта вагонов в составе, руководитель смены ПТО парка разрешает оператору ПТО снять ограждение пути, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.
Оператор ПТО уведомляет дежурного по станции парка № 6 о готовности состава, снимает ограждение и дает разрешение на подачу поездного локомотива к составу.
Устранение разницы центров автосцепок в сформированном и выставленном составе производится только перекидкой (подбором) вагонов маневровым локомотивом в места, указанные составителю поездов работником ПТО. При невозможности проведения указанных операций в парке № 6 вагоны переставляются в сортировочный парк по плану формирования, где производится перекидка (подбор) вагонов.
Категорически запрещается подкладывание посторонних предметов под автосцепки для устранения разницы по высоте между их продольными осями.
Отцепленный от состава вагон направляется в сортировочный парк № 8 по назначению, согласно наряду руководителя смены ПТО.
Дежурный по путям парка № 6 передает номер отцепляемого вагона оператору СТЦ, изымает из пакета документы на этот вагон и по пневмо-почте пересылает их в СТЦ.
Оператор СТЦ вкладывает документы в ячейку по назначению и передает номер вагона оператору ЭВМ, для передачи корректирующего сообщения в ИВЦ. После получения корректирующего сообщения в парке отправления № 6 дежурному по путям из ИВЦ, выдается откорректированный натурный лист.
4.4.7.12. Одновременно с техническим обслуживанием составов в парке, группой приемосдатчиков выполняется коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ-98.
4.4.7.13. Коммерческий осмотр вагонов производится группой приемосдатчиков из двух человек, начиная с головы или хвоста поезда, с обеих сторон одновременно (4 человека).
Осмотр вагонов в парке на пути начинается после получения информации от оператора ПТО парка об ограждении пути.
При осмотре проверяется состояние погрузки на открытом подвижном составе, размещение и крепление груза, состояние наружной обшивки вагонов, наличие и состояние пломб устройств ЗПУ, дверных штырей и накладок, закруток, боковых люков, отсутствие течи груза.
Осмотр вагонов в коммерческом отношении производится в полном соответствии требованиям Инструкции ЦМ-360 (Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов).
Одновременно с осмотром приемосдатчики устраняют неисправности, которые не повлекут задержки поезда в парке отправления.
4.4.7.14. Вагоны без пломб, вагоны с неисправными пломбами старший приемосдатчик пломбирует контрольными пломбами в присутствии дежурного стрелка ВОХР. Навешивание контрольной пломбы регистрируется в книге пломбировки вагонов формы ГУ-37.
На вагон без пломбы или с неисправной пломбой, неясными оттисками на пломбе составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах, один из которых присоединяется к перевозочным документам.
4.4.7.15. При выявлении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности груза, и невозможности устранения их в парке отправления без отцепки от состава, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по путям парка отправления № 6 "на отцепку вагона" и наносит на вагон меловую разметку "проверка","перегруз" В наряде указывается, куда необходимо подать вагон для устранения коммерческой неисправности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.