Контактор 205 включается и мотор-компрессор 22/ начинает работать. Параллельно катушке контактора 22/ включена обмотка реле времени 407/, которое спустя 6 с после его возбуждения замыкает контакты 1-2 в проводах 415, 418 и этим включает катушку контактора 207. Катушка реле вспомогательных машин 400 получает питание от провода 300 через плавкий предохранитель 401 и провод 402. К отрицательному зажиму источника тока катушка 400 присоединена через провод 450, блок-контакты А\-В^ (0214) быстродействующего выключателя, провод 451, блок-контакты Li-Mi (1102) реле напряжения, провод 452, блок-контакты C-D (1101) реле напряжения, провод 453, контакты Gi-Hi выключателя тока управления 305 (306), провод 454 (456), контакты выключателей токоприемников 35ьО (352) или 35/ (353) и провод 499. Блок-контакт 02/4 исключает пуск вспомогательных машин и включение отопления кабин машиниста при выключенном быстродействующем выключателе. Это предохраняет машины от перегрузки во время пуска, если машинист сначала включает машины, а затем быстро- ' действующий выключатель. Блок-контакты реле напряжения не позволяют работать и включать вспомогательные машины при повышенном и пониженном напряжении. Контакты выключателя тока управления и токоприемников служат для выключения вспомогательных машин и отопления при опускании токоприемников и предотвращения поджога контактного провода. Катушки контакторов 208 и 209 второго мотор-компрессора 222 получают питание от провода 404 (405) через контакты CrDl выключателя управления 305 (306), провод 416 (425), контакты выключателя 424 (444) мотор-компрессора 222, провод 426, контакты А-В регулятора давления 944, провод 420, Через 6 с после включения контактора 208 реле 4072 замыкает цепь катушки контактора 209.
Параллельно катушкам контакторов 206, 207, 208 и 209 присоединены резисторы 404, уменьшающие перенапряжения на зажимах катушек при их отключении. Параллельно контактам C-D и А-В регулятора давления 944 включены цепи из последовательно соединенных резисторов и конденсаторов 406. Это облегчает разрыв тока контактами. Регулятор давления 944 отключает свои контакты при давлении в главных резервуарах 9 кгс/см2 и включает вновь при снижении давления до 7,5 кгс/см2.
После включения мотор-компрессоров и повышения давления масла в системе их смазки до 2—3 кгс/см2 замыкаются контакты реле давления 429 (компрессор 221} и 449 (компрессор 222} и замыкаются цепи сигнальных ламп 577 (575) и 580 (581) в проводах 404 (405), 464 и 404 (405), 463. Лампы загораются и указывают машинисту на нормальную работу компрессоров.
Управление мотор-вентиляторами.
Включение и отключение мотор-вентиляторов осуществляется электромагнитными контакторами 210 и 211. Цепь катушек этих контакторов проходит от провода 403 (цепь от «плюса» аккумуляторной батареи до этого провода рассмотрена выше) через плавкий предохранитель 410 (430), провод 406 (407), контакты N-P выключателя тока управления 305 (306), провод 430 (431), контакты выключателя длительной работы вентиляторов 420 (440), провод 432 (433), контакты N-0 кнопки. Разрыв вентиляторов 421 (441), провод 434, катушку контактора 210, провод 436, контакты N-P переключателя вентиляторов 240, провод 498, контакты 4-3 теплового реле 233, провод 437, контакты 3-4 теплового реле 232, провод 499 и «минус» аккумуляторной батареи.
Контактор 210 замыкается, а параллельно его катушке включается обмотка реле времени 4073. После замыкания контактов 1-2 этого реле собирается цепь катушки контактора 211: провод 434, контакты 1-2 реле 4073, провод 435, катушка контактора 211, провод 436 и далее, как и для катушки контактора 210. Контактор 211 включается.
Если машинист не включил выключатель длительной работы вентиляторов 420 (440), то на 3-й позиции командного барабана 3012 (3022) контроллера его сегментом замыкаются контакты ei-fi и провода 430 (431) — 432 (433) оказываются замкнутыми, помимо контактов выключателя 420 (440), т. е. мотор-вентиляторы начинают работать.
Во включенном положении контакторов 210 и 211 замыкаются их блок-контакты и образуется цепь, которая удерживает эти контакторы во включенном состоянии независимо от положения выключателя 420 (440) и позиции командного барабана 3012 (3022); провод 403, плавкий предохранитель 403, провод 412, блок-контакты В-А контактора 211, провод 458, блок-контакты В-А контактора 210, провод 461, контакты M-L кнопки Разрыв вентиляторов 421 (441), провод 462, контакты L-M кнопки Разрыв вентиляторов 441, провод 434 и далее по цепям, описанным выше.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.