Цепи управления тяговыми двигателями. Включение разъединителей, управление токоприемниками. Включение и отключение быстродействующего выключателя, страница 2

При отсутствии сжатого воздуха запускается вспомогательный компрессор, электродвигатель 817 которого питается от аккумуляторной батареи по проводу S07, через плавкий предохранитель 815, провод 870, контакты выключателя 816 и провод 811.

Описанные блок-контакты в цепи катушек вентилей клапанов токоприемника позволяют поднять один из токоприемников только после включения одного или обоих разъединителей при разомкнутом заземлителе, закрытых щитах высоковольтных камер и заблокированной лестнице, ведущей на крышу электровоза. После замыкания одного или обоих разъединителей 003, 004 и подъема токоприемника 00/ или 002 машинист включает быстродействующий выключатель.

Включение и отключение быстродействующего выключателя

Питание катушки вентиля 0211 и удерживающего электромагнита 02/2 быстродействующего выключатся происходит от провода 300.

Для включения быстродействующего выключателя необходимо барабан отключения групп неисправных тяговых двигателей 3018 (3028) контроллера машиниста поставить в нулевое положение, реверсивный барабан контроллера — в положение ХВН или ХНЗ и нажать кнопку включения быстродействующего выключателя 341 (342); выключатель тока управления 305 (306) был включен ранее  штурвал контроллера машиниста должен находиться на нулевой позиции. При этом образуется цепь: пдовод_300, плавкий предохранитель 3/0, провод 30/, контакты А-

В выключателя управления 305 действующей кабины (или контакты А-С выключателя управления 305 недействующей кабины),

зоо   провод 302  (или 303), контакты С-А выключателя управления 305 недействующей кабины   (или В-А выключателя управления 305 действующей     кабины),    провод 304, контакты E-D выключателя управления 305  (306),провод 390  (39/), контакты А-В кнопки Включение (возврат) БВ 341  (342), провод 372,      блок-контакт       N-0(0401). замкнутый на нуле вой позиции главного переключателя 040, провод 377, контакты   L-M   в   проводах 377—378, 378—379, 379—380,380—381, 381—382,382—383,383—384 и 384—373.   (Контакты реле перегрузки цепи отопления поезда 700/, дифференциального   реле  0/5/,реле     перегрузки     тяговых двигателей 033/, 032/, 03//,дифференциального        реле вспомогательных        машин 20//,     кнопок  отключения БВ 343 и 344 первой и второй кабин машиниста).  За тем ток проходит через  па раллельно   включенные   катушки вентиля 02// и удерживающего   электромагнита       0212, провод   о85,   контакты L-M главного переключателя 0401 — на «минус» аккумуляторной батареи. Катушки 0211 и 0212 возбуждаются и БВ включается. После включения БВ размыкаются его блок-контакты N-O, L-M (0213), Wi-Oi, Li-Mi (0214) и замыкаются контакты C-D, А-В (0213), Ci-Di, Ai-Bi (0214). При замыкании контактов C-D и Ct-Di питание катушек 0211 и 0212 от провода 372 переводится на провод 300 через плавкий предохранитель 325 и провод 374. Поэтому кнопка включения БВ 341 (342) может быть отпущена и это не вызовет отключения БВ.

Размыканием блок-контактов N-0 (0213) последовательно катушке удерживающего электромагнита 0212 вводится резистор 0215 сопротивлением 32,5 Ом, что уменьшает величину тока и исключает перегрев обмотки. Размыкание контактов А-В в проводах 357—388 и замыкание контактов L-M в проводах 357—389 приводит к прекращению питания одной и возбуждению другой катушки указателей положения БВ 550 (551), расположенных в кабинах машиниста. Указатель занимает положение, соответствующее включенному состоянию БВ.

После того как главный переключатель перейдет с нулевой позиции на позиции X, I и последующие, блок-контакты L-M (0401) в проводах 355—499 размыкаются и цепь питания катушек 0211 и 0212 от провода 385 к «минусу» аккумуляторной батареи проходит через блок-контакты отключающего реле 331, провод 386, контакты автоматического выключателя (АВУ) 943, провод 453, контакты Gi-Hi выключателя управления 305 (306), провод 454 (456) и контакт 350

(352) или 351 (353) выключателей токоприемников