Цепи управления тяговыми двигателями. Включение разъединителей, управление токоприемниками. Включение и отключение быстродействующего выключателя, страница 3

Если главный выключатель 040 находится на нулевой позиции, то отключение БВ происходит при срабатывании одного из реле 700, 201, нажатии кнопки отключения БВ 343 или 344; если главный переключатель находится не на нулевой позиции, то отключение быстродействующего выключателя происходит также при срабатывании одного из реле 015, 033, 032, 031 и 33/, снижении давления в тормозной магистрали ниже 3,5 кгс/см2 (срабатывании АВУ), отключении выключателя тока управления 305 (306) —разрыве контактов G\-H\ и размыкании выключателей токоприемников 350 (352) и 351 (353). Отключающее реле 33/ срабатывает при повышении напряжения в контактном проводе выше 4000 В (размыкаются блок-контакты V1O1 реле напряжения 1102 в проводах 501—502), снижении напряжения ниже 2200 В (размыкаются блок-контакты А-В реле напряжения 1101 в проводах 500—501) и значительном боксовании колесной пары (размыкаются блок-контакты L-M реле боксования 1421, 1411, 1401 в проводах 502—£03, 503—504, 504—505), а также сбоях синхронизации командного барабана 3012 (3022) контроллера машиниста и главного переключателя или переключателя ослабленного возбуждения.

При аварийных режимах, когда отключен двигатель 3 или 4, реле боксования может срабатывать ложно и при небоксующих колесных парах вызвать отключение реле 33/. Чтобы это предотвратить, параллельно блок-контактам L-M реле боксования 1421 включены блок-контакты 1—2 аварийного реле 548. Последнее включено от нулевой до IV переходной позиции главного переключателя и его контакты шунтируют блок-контакты реле боксования 1421.

Чтобы реле 331 не отключало быстродействующий выключатель при кратковременном изменении напряжения, например, при отрыве полоза токоприемника от контактного провода, параллельно катушке реле 331 включен конденсатор 543, который в течение 1—2 с удерживает реле 331 во включенном положении при прекращении питания его катушки от источника постоянного тока.

При срабатывании одного из реле перегрузки 700, 031, 032, 033 или дифференциальных реле 015, 201 через их замкнутые блок-контакты А-В получает питание соответствующая катушка указателя 575/—5756, по которому можно судить, какое реле сработало.

Управление реверсорами.

При постановке реверсивного барабана 3017 (3027) контроллера машиниста в положение ХВП или ХНЗ напряжение от провода 300 через плавкий предохранитель 310, контакты А-В включенного выключателя управления 305 первой кабины (или контакты А-С отключенного выключателя управления 305), провод 302 (или 303), контакты С-А отключенного выключателя управления 306 второй кабины (или контакты В-А включенного выключателя 306), провод 304, плавкий предохранитель 314 (315), провод 305 (306), контакты N-0 или N-M, замкнутые сегментом реверсивного барабана 3017 (3027) подается на провод 336 (343) или провод 343 (336). От провода 336 получает питание катушка электропневматического клапана 942; от провода 343 — катушка клапана 941.

При возбуждении клапана 942 сжатый воздух поступает к цилиндрам приводов реверсоров 07 и 08 и устанавливает их в положение Вперед. При возбуждении клапана 941 реверсоры 07 и 08 Останавливаются в положение Назад. Положения Вперед и Назад в данном случае относятся к управлению из первой

кабины. При управлении из второй кабины и возбуждении клапана 942 реверсоры установятся в положение Назад, а при возбуждении клапана 941 — в положении Вперед.

После постановки реверсивного барабана 3017 (3027) в положение АВАР ХВП или АВАР ХНЗ в управлении реверсорами никаких изменений не происходит и электропневматические клапаны 941 и 942 возбуждаются в том же порядке.

Управление главным переключателем (см. рис. 221*, 228* и 229). Для перевода главного переключателя с одной позиции на другую необходимо возбудить катушки его вентилей 047-1 и 048-2 в такой последовательности: ни одна катушка не возбуждена, получает питание катушка 047-1, возбуждены катушки 047-1 и 048-2, получает питание катушка 048-2, ни одна катушка не возбуждена и т. д.