Чтобы переключатель возвратился на нулевую позицию, катушки 097-1 и 098-2 на нулевой позиции барабана ослабленного возбуждения 3016 (3026) получают питание от провода 347 через вспомогательные (блокировочные) контакты А-В и C-D переключателя ослабления возбуждения 0901 и через контакты R1S1T\-U\ командного барабана 3012 (3022) контроллера. Последний замкнут на ходовых позициях 20, 33 и 42-й.
На 4-й позиции переключателя ослабления возбуждения и нулевой позиции барабана ослабленного возбуждения 3016 (3026) образуется цепь: провод 347, замкнутые контакты BZ-C2, провод 850 (351), замкнутые контакты T\-Vi, провод 353, блок-контакты C-D (0901) переключателя, провод 355, катушка вентиля 098-2. Вентиль 098-2 возбуждается, и переключатель переходит с 4-и на 3-ю позицию. На этой позиции замыкаются блок-контакты А-В, (0901) и от провода 347 через замкнутые контакты B2-A2, провод 348 (349), замкнутые контакты Ri-Sb провод 352, блок-контакты А-В (0901), провод 359 получает питание катушка вентиля 097-1. Вентиль 097-1 возбуждается и переключатель переходит с 3-й на 2-ю позицию.
На 2-й позиции размыкается блок-контакт C-D (0901) и теряет питание катушка 098-2, переключатель со 2-й позиции переходит на 1-ю. На этой позиции размыкается блок-контакт А-В (0901) и теряет питание катушка 097-1. Переключатель с 1-й позиции переходит на нулевую. Описанная схема включения катушек вентилей переключателя ослабления возбуждения позволяет обойтись на этом аппарате без каких-либо механических блокировок и защелочных механизмов. Если переключатель ослабленного возбуждения останется на одной из позиций ослабления возбуждения, а главный переключатель будет находиться на реостатной или переходной позиции, то также образуется цепь, шунтирующая катушку реле 33/; провод 33/ (цепь, соединяющая его с источником тока, описана выше), блок-контакты В-А главного переключателя 0401 (замкнут па позициях X—19, I переходная — 32 и III переходная— 41), провод 506. Реле 33/ выключит быстродействующий выключатель, а загорание лампы 570 (571) покажет машинисту причину этого выключения.
Управление мотор-компрессорами
Включение и отключение первого мотор-компрессора 221 осуществляется электромагнитными контакторами 206 и 207, второго — 222 — контакторами 208 и 209. Для пуска мотор-компрессоров после включения разъединителей, подъема токоприемника, включения выключателя управления 305 (306") и БВ необходимо выключатели компрессоров 422 (442) и 424 (444) поставить в положение автоматического или ручного управления. Нормальным режимом является автоматическое управление, ручным пользуются только при неисправном регуляторе давления 944.
После выполнения указанных выше операций образуется цепь тока: провод 300, плавкий предохранитель 402, провод 401, блок-контакт 3-5 реле тока вспомогательных машин и отопления 400, i провод 403, плавкий предохранитель 411 (431), провод 404 (405), контакты L-M, выключателя управления 305 (306), провод 413 (414), контакты выключателя 422 (442) мотор-компрессора 227,, провод 424,^ контакты C-D регулятора давления 944^ провод '415,л катушка контактора 20&,( провод 417, замкнутые контакты 3-4 теп-" левого реле 230, провод 419, контакты выключателя обогрева картеров компрессоров 460, провод 499 и «минус» аккумуляторной батареи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.