Цепи управления тяговыми двигателями. Включение разъединителей, управление токоприемниками. Включение и отключение быстродействующего выключателя, страница 10

В положении переключателя Тусклое освещение цепь тока проходит через ограничивающий резистор 629 (639) и лампу прожектора 652 (662) к «минусу» источника тока. Лампа прожектора загорается тусклым светом (примерно с силой света в 50% от яркого света).

В положении переключателя Яркое освещение к лампе прожектора 652 (662) подводится полное напряжение, и она загорается полным накалом.

От провода 600 через плавкий предохранитель 603 (611) и провод 606 (633) напряжение подводится к переключателю правого сигнального буферного фонаря 622 (632). Этот переключатель также имеет три положения: Красный свет, когда провод 606 (633) соединен с проводом 608 (635), Отключено и Белый свет — провод 606 (633) соединяется с проводом 607 (634). В положении Красный свет загорается задняя лампа 655 (665) фонаря; в положении Белый свет — передняя лампа 653 (663) фонаря. Такую схему включения имеют задние лампы 656 (666) и передние 654 (664) левого сигнального буферного фонаря, питание которых от провода 600 происходит через плавкий предохранитель 604 (612), провод 609 (635), переключатель 623 (633) и провод 611 (638) или 610 (637).

Лампы освещения кабины машиниста 658 (668) и 659 (669) питаются от провода 600 через плавкий предохранитель 605 (613) по проводу 612 (639), через переключатель 627 (637), имеющий три положения, и провод 613 (640) или 614 (641). При положении переключателя Яркое освещение загорается лампа 658 (668) в плафоне с матовым стеклом, в положении Тусклое освещение загорается лампа 659 (669) в плафоне с зеленым стеклом.

Светильники 693 (694) со стороны машиниста и 697 (698) со стороны его помощника используются для освещения расписания поездов и стола помощника машиниста. Они питаются от провода 600 через плавкий предохранитель 607 (615) и провод 615 (642). Выключатели и лампы светильников смонтированы вместе.

Через плавкий предохранитель 606 (614), провод 620 (621) и переключатель 628 (638) питание от провода 600 подается либо через провод 622 к лампам 660 освещения ходовых частей, либо через провод 616 (643) — к лампе 3015 (3025) освещения шкалы контроллера машиниста и через регулировочный резистор 657 (667) и провод 617 (644) — к лампам 850 (851), 861 (862) 891 (892), 945 (948), 949 (950) освещения приборов. Каждый из измерительных приборов (амперметр, вольтметр) освещается нормальными лампами или имеет по две «пальчиковых» осветительных лампы. С помощью регулировочного резистора 657 (667) машинист может устанавливать желаемую яркость освещения приборов.

Высоковольтные камеры и коридор электровоза освещаются десятью лампами 683, цепь питания которых от, провода 600 проходит через плавкий предохранитель 680 и переключатели 681 и 682, расположенные в разных кабинах машиниста. Переключатели соединены между собой двумя проводами 624 и 625 так, что переключением любого из них можно зажечь или погасить лампы 683.

Для включения переносных ламп электровоз имеет восемь штепсельных розеток 671, питание к которым подводится проводом 602, соединенным через плавкий предохранитель 601 с проводом 300.

Цепи нагревателей, вентиляторов и холодильника.

Электрические стеклообогреватели 831 (837) и 832 (838), электрическая плитка 818, нагреватели 461 и 462 картеров компрессоров получают питание от источников тока низкого напряжения — 50 В по проводу 807. От этого провода через плавкий предохранитель 828 (834), провод 813 (812), напряжение подводится к переключателям 830 (836) и 829 (835), каждый из которых имеет три положения: в верхнем (по схеме) положении включается одна секция стеклообогревателя 831 (837) или 832f(838); в среднем стеклообогреватели отключены; в нижнем положении включаются обе секции стеклообогревателей. У ручек выключателей имеются соответственно надписи Стеклообогреватель правый 1/2, 0, 1/1 и Стеклообогреватель левый 1/2, 0, 1/1,

Список контрольных вопросов:

1.  Показать по схеме цепь включения разъединителей.

2.  Показать по схеме цепь включения токоприемников.

3.  Показать по схеме цепь включения БВ.

4.  Показать по схеме цепь управления реверсорами.

5.  Показать по схеме цепь управления ГК.

6.  Показать по схеме цепь управления вспомогательными машинами.

7.  Показать по схеме цепь сигнализации и освещения.

Список используемой литературы:

1.  Раков А.В. « Электровоз ЧС-2»