где kг- средний коэффициент использования грузоподъемности машины (kг=0,8-1);
Tпз –время на подготовительно-заключительные операции (Tпз=0,7-0,8ч);
[т/смену]
39.3 Доставка руды в нижей панели.
39.3.1 Определение производительности ПДМ«Фадрома» (Польша)
[т/ч]
где Vк –вместимость ковша, м3.
kнк –коэффициент наполнения ковша (kнк=0,55-1,1 в зависимости от физико- механических свойств руды ).
удельный вес руды, кН/м3.
2,2*9,8=21,56 [кН/м3]
kр -коэффициент разрыхления руды (kр =1,4).
tц- продолжительность цикла, мин.
[мин ]
где tн-время наполнения ковша, мин (tн=0,75 kн);
kн-коэффициент учитывающий выход негабарита (при выходе негабарита 10 % kн = 1,2);
tн=0,75*1,2=0,9
tразг -время разгрузки ковша, мин (tразг=0,5kм);
kм- коэффициент учитывающий маневры при разгрузке (kм=1,3);
tразг =0,5*1,3=0,65 [мин]
kд- коэффициент неравномерности движения (kд=1,1).
tг –время движения с грузом, мин (tг=0,06Lд/Vг).
tп –время движения порожней машины, мин (tп=0,06Lд/Vп).
Lд -длина доставки, м.
Vг –скорость движения груженной машины, км/ч.
Vп- скорость движения порожней машины, км/ч.
tr=0,06*Lд/Vr = 0,06*70/30 = 0,14 [мин]
tп=0,06*Lд/Vп = 0,06*70/36 = 0,12 [мин]
tц =0,9+0,65+1,1(0,12+0,14)=1,836[мин]
[т/ч]
Эксплуатационная производительность за смену .
[т/смену]
где kг- средний коэффициент использования грузоподъемности машины (kг=0,8-1);
Tпз –время на подготовительно-заключительные операции (Tпз=0,7-0,8ч);
[т/смену]
40.Вентиляция.
В данном случае вентиляция существенно улучшина в связи с тем что рудные орты , в отличии от предыдущего варианта, сообщены между собой в торце подсечкой (погрузочной выработкой ) . Это дает возможность осуществлять вентиляцию без вентиляторов местного проветривания , то есть за счет общешахтной депрессии, что неизбежно дает этому варианту огромное преимущество перед первым ,так как ввиду улучшенной вентиляции возможно применение более мощного (дизельного) оборудования.
41.Расчет ТЭП по второму варианту.
41.1Таблица №22. Определение затрат на амортизацию оборудования.
Тип оборудования |
ОЦ,руб |
ТСР, руб |
Количество |
О.С. ,руб |
Ч.С.,руб |
ГАО,руб/год |
n смен в году |
АО смен ,руб |
П.Р.О[см] |
Аслоя,руб |
Себестоимость одной тонны руды ,руб |
Фадрома LK1 |
4200000 |
294000 |
1 |
4494000 |
4473600 |
1793913,6 |
610 |
2940,84 |
4,30 |
12645,62 |
5,71 |
Ульба-400 |
1240000 |
173600 |
1 |
1326800 |
1314800 |
1059281,6 |
610 |
1736,53 |
0,65 |
1128,74 |
0,51 |
Фурукава |
2650000 |
185500 |
1 |
2835500 |
2815900 |
1129175,9 |
610 |
1851,11 |
6,26 |
11587,94 |
5,23 |
Всего: |
25362,30 |
11,44 |
41.2 Таблица №23. Определение затрат на энергию при работе оборудования.
Тип оборудования |
Количество |
Тип потребляемой энергии. |
Еденицы измерения. |
удельныи расход |
Время работы машины ,час |
Коэф.потерь сж.воздуха |
Цена за еденицу ,руб |
Общие затраты, руб |
Себестоимость 1 т. руды,р/т |
Ульба-400 |
1 |
пневмо |
м3/мин |
10 |
4,55 |
1,1 |
0,007 |
0,35 |
0,0002 |
Всего: |
0,35 |
0,0002 |
41.3 Таблица№24. Определение затрат на материалы.
Материалы |
Ед.измер. |
Уд.расход |
Кол. На отбиваемый слой |
Цена за ед. ,руб |
Общие затраты,руб. |
Себест. 1т руды , руб/т |
ВВ |
кг/м |
1,66 |
816,66 |
18 |
14699,8 |
6,63 |
ЭД |
штук/м3 |
2 |
1917 |
9 |
17253 |
7,78 |
Коронки |
шт/м |
0,018 |
10,31 |
75 |
773,267 |
0,35 |
Бур.штанги |
кг/м |
0,87 |
498,33 |
0,6 |
298,996 |
0,13 |
Шинокомплект для Фадрома и Фурукава |
штук/час |
0,0025 |
0,0753 |
5100 |
383,775 |
0,17 |
Шинокомплект для Ульба-400 |
штук/час |
0,0025 |
0,0114 |
3000 |
34,125 |
0,02 |
Магистральные провода |
м/м3 |
2,3 |
2204,6 |
0,5 |
1102,28 |
0,50 |
Дизельное топливо для Фадрома |
л/ч |
17 |
511,7 |
5 |
2558,5 |
1,15 |
Дизельное топливо для Фурукава |
л/ч |
11,4 |
51,87 |
5 |
259,35 |
0,12 |
Г.С.М.для Фадрома |
л/ч |
- |
51,17 |
- |
255,85 |
0,12 |
Г.С.М.для Фурукава |
л/ч |
- |
32,72 |
- |
25,935 |
0,01 |
Неучтенные материалы |
- |
- |
- |
- |
4627,14 |
2,09 |
Всего: |
50898,5 |
19,07 |
41.4Таблица №.25 Определение затрат на зарплату .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.