поправочный коэффициент на мощность;
поправочный коэффициент для других ВВ относительно гранулита АС-8
37.2Вычисление объёма уступа .
где m - мощность отбиваемого слоя ,м .
l - длина отбиваемого слоя ,м .
H - высота слоя ,м. (высота выработки )
37.3Определение истинной длины шпура, числа шпуров и общей длинны шпура.
Qвв=q*v=0,64*163,88=107,16 [кг]
[м]
[м] длина перебура;
lист= 3,51+0,5=4,01[м]
число шпуров [шт]
N = 104,88/4,68=22,4
[кг/м3]
плотность ВВ
qшп=4,01*3,14*0,052/4*850*0,7=4,68 [кг/м3]
расстояние в ряду между шпурами (3.122)
[м]
[м]
коэффициент учитывающий забойку руды в шпуре (= 0,8 – 0,95)
Общая длина шпуров
[м]
[м]
37.4Определение технологических показателей шпуровой отбойки.
[чел-cм]
где - число станков (n =1).
число людей (nб=1).
количество выполняемой работы при бурении шпуров (суммарная длина шпуров);
производительность механизма .
Qбур.=Ко* Кп* Кс*nб(1-Кв)* Q*Тсм[м/см]
Ко - коэффициент учитывающий одновременность работы бурильных машин .При работе одной бурильной машины Ко=1.
Кп - коэффициент учитывающий время на перегон установки в течении смены из забоя в забой. Кп=1.
Кс – коэффициент использования установки в течении смены Кс=0,5-0,7.
nб- число бурильных машин. nб=1.
Кв – коэффициент учитывающий время на замену коронок и вспомогательные операции. . Кв=0,17-0,34.
Тсм- продолжительность смены ,час.
Q – минимальная производительность бурения (3.147) ,м/час.
Qбур.=1*1*0,7*1(1-0,17)*22,5*7=91,5[м/см]
[чел-cм]
[т]
В. Расчет паспорта БВР для боковых частей подсечки.
38.1Определение удельного расхода ВВ на отбойку руды.
[кг/м3]
где - эталонный удельный расход ВВ на еденицу объёма отбиваемой массы ;
поправочный коэффициент на мощность;
поправочный коэффициент для других ВВ относительно гранулита АС-8
38.2Вычисление объёма уступа .
где m - мощность отбиваемого слоя ,м .
l - длина отбиваемого слоя ,м .
H - высота слоя ,м. (высота выработки )
38.3Определение истинной длины шпура, числа шпуров и общей длинны шпура.
Qвв=q*v=0,64*81,94=52,44 [кг]
[м]
[м] длина перебура;
lист= 3,51+0,58=4,01[м]
число шпуров [шт]
N = 52,44/4,68=11,2
[кг/м3]
плотность ВВ
qшп=4,01*3,14*0,052/4*850*0,7=4,68 [кг/м3]
расстояние в ряду между шпурами (3.122)
[м]
[м]
коэффициент учитывающий забойку руды в шпуре (= 0,8 – 0,95)
Общая длина шпуров
[м]
[м]
38.4Определение технологических показателей шпуровой отбойки.
[чел-cм]
где - число станков (n =1).
число людей (nб=1).
количество выполняемой работы при бурении шпуров (суммарная длина шпуров);
производительность механизма .
Qбур.=Ко* Кп* Кс*nб(1-Кв)* Q*Тсм[м/см]
Ко - коэффициент учитывающий одновременность работы бурильных машин .При работе одной бурильной машины Ко=1.
Кп - коэффициент учитывающий время на перегон установки в течении смены из забоя в забой. Кп=1.
Кс – коэффициент использования установки в течении смены Кс=0,5-0,7.
nб- число бурильных машин. nб=1.
Кв – коэффициент учитывающий время на замену коронок и вспомогательные операции. . Кв=0,17-0,34.
Тсм- продолжительность смены ,час.
Q – минимальная производительность бурения (3.147) ,м/час.
Qбур.=1*1*0,7*1(1-0,17)*22,5*7=91,5[м/см]
[чел-cм]
[т]
39.Доставка руды.
«Фадрома» (Польша)
Емкость ковша – 2 м3.
Грузоподъемность – 1 т.
Ширина – 2,2 м.
Высота – 2,45м.
Длина – 8,77м.
Двигатель – дизельный.
Мощность двигателя – 85 кВт.
Преодолеваемый уклон 120.
Cкорость движения – 38 км / час.
Автосамосвал «МТТ-425»(«Вагнер») ( 14.18)
Емкость кузова -14 м3.
Грузоподъемность – 25 т.
Ширина - 3,65м.
Высота – 1,85 м.
Длина – 10,2 м
Радиус поворота :
Внутренний – 3,96 м.
Внешний – 7,8 м.
Двигатель – дизельный.
Мощность – 260 лс.
Тип ходовой части – жесткая рама на пневмоколесном ходу.Скорость передвижения – 7,25-27,4км/ч .
Преодолеваемый уклон – 180.
Масса – 23,8 т.
Тип кузова – телескопический
39.2 Доставка руды в верхних панелях.
39.2.1Определение производительности ПДМ«Фадрома» (Польша)
[т/ч]
где Vк –вместимость ковша, м3.
kнк –коэффициент наполнения ковша (kнк=0,55-1,1 в зависимости от физико- механических свойств руды ).
удельный вес руды, кН/м3.
2,2*9,8=21,56 [кН/м3]
kр -коэффициент разрыхления руды (kр =1,4).
tц- продолжительность цикла, мин.
[мин ]
где tн-время наполнения ковша, мин (tн=0,75 kн);
kн-коэффициент учитывающий выход негабарита (при выходе негабарита 10 % kн = 1,2);
tн=0,75*1,2=0,9
tразг -время разгрузки ковша, мин (tразг=0,5kм);
kм- коэффициент учитывающий маневры при разгрузке (kм=1,3);
tразг =0,5*1,3=0,65 [мин]
kд- коэффициент неравномерности движения (kд=1,1).
tг –время движения с грузом, мин (tг=0,06Lд/Vг).
tп –время движения порожней машины, мин (tп=0,06Lд/Vп).
Lд -длина доставки, м.
Vг –скорость движения груженной машины, км/ч.
Vп- скорость движения порожней машины, км/ч.
tr=0,06*Lд/Vr = 0,06*130/30 = 0,26 [мин]
tп=0,06*Lд/Vп = 0,06*130/36 = 0,22 [мин]
tц =0,9+0,65+1,1(0,22+0,26)=2,078[мин]
[т/ч]
Эксплуатационная производительность за смену .
[т/смену]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.