Электрореактивная двигательная установка на базе ПИД для коррекции орбиты космического аппарата, страница 16

Тогда

Теперь можно определить приведенную функцию Лапласа по формуле:

(1.64)

Физическая надежность ускоряющего электрода ИОС равна:


Выводы

В данной бакалаврской работе была разработана двигательная установка для коррекции орбиты искусственного спутника Земли с системой энергоснабжения на основе фотоэлектрического преобразователя.

Спроектировано электрореактивную двигательную установку на базе плазменно-ионного движителя. В конструкторской части произведен расчет параметров и геометрических размеров плазменно-ионного движителя, выбранный в качестве исполнительного органа системы коррекции орбиты искусственного спутника Земли, предназначенного для зондирования Земли. Произведен выбор системы хранения и подачи рабочего вещества (ксенона), расчет элементов системы (бак, ресивер, термодроссель). В соответствии с расчетами произведен выбор конструкции бака и компоновка остальных узлов системы. В работе проведен расчет на прочность и физическую ускоряющего электрода ИОС.

В технологической части описано назначение, условия работы и анализ технологичность детали. Приведен план механической обработки детали – седла клапана.

В экономической части была рассчитана себестоимость детали – седла клапана. Отпускная цена детали – 4,98грн.

В разделе безопасности жизнедеятельности выбраны опасные и вредные факторы, произведен выбор мероприятий по их частичному устранению или ликвидации. Описаны меры предосторожности при возникновении чрезвычайных ситуаций.


Перечень ссылок

1. ”Оценочные расчеты параметров ракетно-космических систем”-методическое пособие, Безручко К.В., Белан Н.В., Губин С.В., Исаев Е.А., Колесник В.П., Харьков;

2. ”Солнечные батареи автоматических космических аппаратов”, Безручко К.В., Гайдуков В.Ф., Губин С.В., Карпов Я.С., Туркин И.Б., Харьков 2001-276ст.;

3. ”Детали машин и механизмов”, Мишарин В.А., Янтовский Е.И., Москва 1985-488 ст.;

4. ”Плазменно ионные двигатели”, учеб. пособие по курсовому и дипломному проектированию, Белан Н.В., Глибицкий М.М., Степанушкин Н.П., Харьков 1983-62ст.;

5. ”Справочник конструктора-машиностроителя”, 1-й т. 2-й т., Анурьев В.И., Москва 1979-560ст.;

6. ”Обработка металлов давлением”, Безручко И. И., Зубцов М. Е., Балакина И. М., Ленинград 1967-320ст.;

7. ”Определение припусков на механическую обработку и технологические расчеты”, В. Ю. Гранин, А. И. Долматов;

8.”Справочник технолога-машиностроителя”, Т1, Т2, под ред. Косилова А. Г. , Мещерякова Г. К.;

9.”Проектирование технологических процессов производства двигателей ЛА”, И. А. Иващенко.;

10.“Разработка маршрутных технологических процессов изготовления деталей авиадвигателей”, В.Д. Сотников, А.И Долматов, А.Ф. “Горбачев, С.В. Яценко.;

11. Основы рыночной экономики Украины: Учебное пособие, В.В. Селезнев – Киев 1999. – 544 с.;

12.Охрана труда в машиностроении. Под ред. Е.Я. Юдина. – М.: Машиностроение, 1976. – 335 с.


Приложение

Перечень документации к курсовому проекту

Все графические (проектировочно-эскизные) работы выполнены в системе KOMPAS–3D V8 и ACAD 2004.

ХАИ.441.06.БР.12.СC.01.00 структурная схема энергосиловой установки, формат А3

ХАИ.441.06.БР.12.ФС.02.00 функциональная схема энергосиловой установки ЭРД , формат А3.

ХАИ.441.06.БР.12.СБ.05.00 сборочный чертеж ЭРД, магнитная система, формат А1.

ХАИ.441.06.БР.12.ВО.03.00 чертеж общего вида фотоэлектрической батареи, формат А1.

ХАИ.441.06.БР.12.ВО.04.00 чертеж общего вида двигательной установки на базе ПИД, формат А1.

ХАИ.441.06.БР.12.ВО.07.00 чертеж общего вида размещения энергосиловых узлов на борту КА, формат А2.

ХАИ.441.06.ДУ.12.БР.06.00 рабочий чертеж корпуса магнитопровода, формат А3.

2006. PUZYNYA. 01 Valve seat

2006. PUZYNYA. 02 The plan of manufacturing process for producing seat valve

ХАИ.441.06.БР.12.ПЗ.00.00 пояснительная записка    стр.