Нормы расхода балласта на капитальный, усиленный средний и средний ремонты пути № ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07

Страницы работы

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» 

Кафедра «Железнодорожный путь»

НОРМЫ РАСХОДА БАЛЛАСТА

НА КАПИТАЛЬНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ СРЕДНИЙ И

 СРЕДНИЙ РЕМОНТЫ ПУТИ

№ ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07

Санкт-Петербург

ПГУПС

2010

Приведены нормы расхода балласта на капитальный, усиленный средний и средний ремонты пути № ПТКБ  ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №137-р от 30 января 2008 г.

Распоряжение введено в действие с 01 февраля 2008 г.

          Разработано для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», при выполнении курсовых и дипломных проектов.

Составили доценты:  Качан Н.Н.; Соловьёв В.В.;


Таблица 1

НОРМЫ РАСХОДА

щебёночного балласта на один км  капитального, усиленного среднего ремонта пути 1)

Класс пути

План линии

При замене балласта, м3

При очистке щебёночного балласта 2) , м3

машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3)мм

машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм

машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм

при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, %

20 и менее

21-30

31-40

41 и более

20 и менее

21-30

31-40

41 и более

20 и менее

21-30

31-40

41 и более

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 При укладке звеньевого пути с деревянными шпалами взамен звеньевого пути с деревянными шпалами

(усиленный средний ремонт пути с деревянными шпалами)

1.1 на однопутном участке пути

1,2

прямая

2680

400

670

940

1200

670

940

1200

1470

940

1200

1470

1740

кривая

2710

410

680

950

1220

680

950

122

1490

950

1220

1490

1760

3

прямая

2600

390

650

910

1170

650

910

1170

1430

910

1170

1430

1690

кривая

2640

400

660

920

1190

660

920

1190

1450

920

1190

1450

1720

4

прямая

1860

280

460

650

840

460

650

840

1020

650

840

1020

1210

кривая

1860

280

470

650

840

470

650

840

1030

650

840

1030

1210

5

прямая

1500

220

370

520

670

370

520

670

820

520

670

820

970

кривая

1520

230

380

530

690

380

530

690

840

530

690

840

990

1.2 на двухпутном участке пути

1,2

прямая

2640

400

660

930

1190

660

930

1190

1450

930

1190

1450

1720

кривая

2660

400

660

930

1200

660

930

1200

1460

930

1200

1460

1730

3

прямая

2600

390

650

910

1170

650

910

1170

1430

910

1170

1430

1690

кривая

2610

390

650

910

1170

650

910

1170

1440

910

1170

1440

1700

4

прямая

1910

290

480

670

860

480

670

860

1050

670

860

1050

1250

кривая

1920

290

480

670

860

480

670

860

1050

670

860

1050

1240

5

прямая

1590

240

400

560

710

400

560

710

870

560

710

870

1030

кривая

1590

240

400

560

720

400

560

720

870

560

720

870

1034

Похожие материалы

Информация о работе