монтера пути подготавливают место для очистительной машины и разбирают временный переездный настил, где он есть.
После закрытия перегона на участок прибывает машина СЧ-600.
Затем на участок прибывают машины ВПР-02, ДСП, ПБ.
После снятия напряжения в контактной сети и отсоединения заземления опор от рельсовой нити, щебнеочистительной машиной глубокой очистки производится очистка щебеночного балласта на глубину 40 см под шпалой с уклоном 0,04 в полевую сторону.
Вырезанный балласт поступает на очистное устройство, откуда очищенный балласт поступает в путь, а засорители – в составы для засорителей.
После загрузки первого состава, засорители перегружаются во второй состав, который транспортирует их к месту выгрузки.
Вслед за работой СЧ-600 2 монтера пути поправляют шпалы по меткам.
Машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, подбивает и выправляет путь в плане и профиле.
Динамический стабилизатор уплотняет и стабилизирует балластную призму. Стабилизатор обслуживают 2 машиниста.
Перераспределение балласта и оправку балластной призмы выполняет распределитель балласта, обслуживаемый 3 машинистами.
Закончив работы по выправке и стабилизации пути машины ВПР-02, ДСП, ПБ отходят на соседний участок для ожидания повторной выправки.
Выпровочно-подбивочные машины возвращаются к месту начала работ и производят вторичную выправку машиной ВПР-02, стабилизацию пути динамическим стабилизатором ДСП и оправку балластной призмы распределением балласта ПБ.
После окончания работ по очистке балласта и проверке состояния пути, перегон открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч, последующих- со скоростью не менее 80км/ч.
Далее следуют отделочные работы. После выполнения основных работ по очистке балласта, автомотриса АГД-1М в комплекте с прицепом УП-4,которую обслуживают 2 машиниста, убирают лишний балласт у опор контактной сети за четыре дня. Затем на участке №1 и 2,два монтера пути и 2 машиниста выгружают из хоппер-дозаторов недостающий щебеночный балласт для пополнения балластной призмы. Машина ВПР-02 производит выправку пути в плане и профиле.
Динамический стабилизатор стабилизирует балластную призму, распределитель балласта отделывает балластную призму и планирует обочину земляного полотна. После создания нормативного задела 2 монтера и 2 машиниста выгружают из хоппер-дозаторов недостающий щебеночный балласт для пополнения балластной призмы.
Вслед машиной Дуоматик производится окончательная выправка пути в профиле, всех круговых и переходных кривых в плане. Динамический стабилизатор стабилизирует путь, планировщик отделывает балластную призму, планирует обочину земляного полотна.
Рельсошлифовальный поезд, обслуживаемый 12 машинистами, шлифует рельсы .
14 монтеров пути производят работы по окраске и установке путевых пикетных знаков, ремонту переезда с укладкой постоянного переездного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.