ПРОЕКТ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
___________________________________________________________
Кафедра "Железнодорожный путь"
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ПУТЕВЫХ РАБОТ
Методические указания
для курсового и дипломного проектирования
2012
Изложена методика проектирования технологических процессов по производству реконструкции, капитального и усиленного среднего ремонтов пути в курсовом и дипломном проектировании по дисциплине "Технология, механизация и автоматизация путевых работ"
Предназначено для студентов ПГУПСа специальности "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей".
Составили: доц. С.Н. Чуян, доц. В.В. Соловьёв
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОМУ И ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Основное назначение курсового и дипломного проектирования – это самостоятельная, творческая работа студента, закрепление теоретических знаний практическими навыками в решении инженерных задач.
Студент, ознакомившись с литературными источниками, рекомендуемыми заданием, выполняет его в следующей последовательности:
· введение с описанием обоснования необходимости одного из видов ремонта пути;
· дается характеристика верхнего строения пути до и после ремонта;
· принимаются условия производства работ по принятым за основу технологическим процессам ремонта пути;
· определяется коэффициент потерь рабочего времени;
· принимается комплекс путевых машин для выполнения работ и определяется длина рабочих поездов;
· определяется фронты работ по замене рельсошпальной решётки и очистке балласта в зависимости от продолжительности предоставляемого “окна”;
· составляется ведомость затрат труда на весь комплекс работ по ремонту пути;
· строятся графики основных работ и графики работ по дням;
· дается описание организации работ;
· разрабатываются мероприятия по технике безопасности при производстве путевых работ и даются схемы ограждения мест производства путевых работ;
· указывается список использованной литературы, ставится подпись исполнителя и дата выполнения проекта.
При выполнении дипломного проектирования по реконструкции, капитальному или усиленному среднему ремонтам пути дополнительно разрабатывается проект плана и профиля участка пути с определением объемов работ по выправке продольного профиля на 1 км пути.
При работе над дипломным проектом необходимо пользоваться литературой указанной в списке т. к. в данном методическом указании произведены некоторые сокращения
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТОВ ПУТИ
Задача по проведению того или иного вида ремонта пути ставится в соответствии с требованием «Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»» №857р от 02.05.2012г.. Для проведения ремонтов железнодорожного пути привлекаются, как правило, специализированные организации, имеющие допуск к работе на объектах инфраструктуры железных дорог под техническим надзором организаций эксплуатирующих ремонтируемые объекты. В настоящий момент основная масса ремонтных предприятий, занимающихся ремонтом пути, это путевые машинные станции – подразделения региональных дирекций по ремонту пути являющихся структурными подразделениями Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП) – филиала ОАО «РЖД». Предприятия, эксплуатирующие объекты инфраструктуры, в частности железнодорожный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.