Проектирование технологии выполнения капитальных путевых работ: Методические указания для курсового и дипломного проектирования

Страницы работы

47 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ПРОЕКТ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

___________________________________________________________

Кафедра "Железнодорожный путь"

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

КАПИТАЛЬНЫХ ПУТЕВЫХ РАБОТ

Методические указания

для курсового и дипломного проектирования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2012

Изложена методика проектирования технологических процессов по производству  реконструкции, капитального и усиленного среднего ремонтов пути в курсовом и дипломном проектировании по дисциплине "Технология, механизация и автоматизация путевых работ"

Предназначено для студентов ПГУПСа специальности "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей".

Составили: доц. С.Н. Чуян, доц. В.В. Соловьёв

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОМУ И ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Основное назначение курсового и дипломного проектирования – это самостоятельная, творческая работа студента, закрепление теоретических знаний практическими навыками в решении инженерных задач.

Студент, ознакомившись с литературными источниками, рекомендуемыми заданием, выполняет его в следующей последовательности:

·  введение с описанием обоснования необходимости одного из видов ремонта пути;

·  дается характеристика верхнего строения пути до и после ремонта;

·  принимаются условия производства работ по принятым за основу технологическим процессам ремонта пути;

·  определяется коэффициент потерь рабочего времени;

·  принимается комплекс путевых машин для выполнения работ и определяется длина рабочих поездов;

·  определяется фронты  работ по замене рельсошпальной решётки и очистке балласта в зависимости от продолжительности предоставляемого “окна”;

·  составляется ведомость затрат труда на весь комплекс работ по ремонту пути;

·  строятся графики основных работ и графики работ по дням;

·  дается описание организации работ;

·  разрабатываются мероприятия по технике безопасности при производстве путевых работ и даются схемы ограждения мест производства путевых работ;

·  указывается список использованной литературы, ставится подпись исполнителя и дата выполнения проекта.

При выполнении дипломного проектирования по реконструкции, капитальному или усиленному среднему ремонтам пути дополнительно разрабатывается проект плана и профиля участка пути с определением объемов работ по выправке продольного профиля на 1 км пути.

При работе над дипломным проектом необходимо пользоваться литературой указанной в списке т. к. в данном методическом указании произведены некоторые сокращения

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТОВ ПУТИ

Задача по проведению того или иного вида ремонта пути ставится в соответствии с требованием «Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»» №857р от 02.05.2012г.. Для проведения ремонтов железнодорожного пути привлекаются, как правило, специализированные организации, имеющие допуск к работе на объектах инфраструктуры железных дорог под техническим надзором организаций эксплуатирующих ремонтируемые объекты. В настоящий момент основная масса ремонтных предприятий, занимающихся ремонтом пути, это путевые машинные станции – подразделения региональных дирекций по ремонту пути являющихся структурными подразделениями Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП) – филиала ОАО «РЖД». Предприятия, эксплуатирующие объекты инфраструктуры, в частности железнодорожный

Похожие материалы

Информация о работе