Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение

1.  Определение фронта основных работ

  Характеристика пути

  Условия производства работ

2.  Проектирование технологического процесса кап. ремонта пути

  Определение фронта работ в “окно”

  Проектирование графика основных работ

  Определение длин рабочих поездов

3.  Ведомость затрат труда и машинного времени по техническим нормам

  Численность путевой колонны

   - График производства основных работ в “окно” № 1

-  График работ по дням № 2

  График ремонта пути с учетом неизменности грузонапряженности № 3

4.  Определение технико-экономических показателей

  Стоимость производства работ

5.  Техника безопасности и охрана туда при производстве путевых работ

  Меры безопасности при работе на электрифицированных участках

  Ограждение путевых работ на перегоне

6.  Принципиальная схема УК-25/9

7.  Список литературы 


Введение

Задача путевого хозяйства состоит в обеспечении безопасного движения поездов с установленными скоростями  и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет текущего содержания пути и капитальных путевых работ. К капитальным работам согласно приказу 12 Ц (6) относится:

-  обновление пути;

-  капитальный ремонт пути;

-  реконструкция балластной призмы;

-  средний ремонт пути;

-  подъёмочный ремонт пути;

-  выправка пути, комплексом машин и др.

При заданной грузонапряженности 42 млн.т. км брутто на километр в год, ремонтируемый участок, согласно (6) относится к группе В. При максимальной скорости  движения грузовых поездов – 140км/ч, ремонтируемый участок относится к 1 категории пути. Согласно определенной группе и категории ремонтируемый участок относится к 1 классу (1В1).


1. Определение фронта основных работ

1.1. Характеристика пути

  Участок двухпутный.

  Верхнее строение пути до капитального ремонта:

-  рельсы типа Р-65, бесстыковой путь;

-  шпалы железобетонные;

-  балласт щебеночный.

  Верхнее строение пути после капитального ремонта

-  рельсы типа Р-65, бесстыковой путь;

-  шпалы железобетонные;

-  балласт щебеночный.

1.2. Условия производства работ

1.2.1.  Объем основных работ: Очистка щебеночного балласта от засорителей, смена рельсошпальной решетки.

1.2.2.  Для предотвращения смещения шпал при работе выправочно – подбивочной – отделочной машины ВПО-3000 противоугоны на звеньях устанавливаются со стороны противоположной направлению движения машины.

1.2.3.  Загрязненный щебеночный балласт очищается от засорителей щебнеочистительной машиной. В местах препятствий  для работы машины балласт очищается вручную.

1.2.4.  Рельсошпальная решетка заменяется с применением путеукладочных кранов УК – 25/9 – 18.

1.2.5.  Рихтовка пути производится гидравлическими приборами.

1.2.6.  Щебень выгружается из хоппер – дозаторов.

1.2.7.  Выправка пути со сплошной подбивкой шпал в «окно» производится машиной ВПО-3000.

1.2.8.  При выполнении работ по технологическим процессам необходимо соблюдать «Правила технологической эксплуатации железных дорог РФ», «Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ», «Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ», «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

2.  Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

2.1 Определение фронта работ в “окно”

 где

 – суточная производительность ПМС, км;

 – годовой объем работ, км;

 – резерв рабочего времени на всякие непредвиденные обстоятельства, принимают 10-15 дней

. – число рабочих дней ПМС в сезоне.

Фронт работ в “окно

, где

 - периодичность предоставления “окна”,

Принимаем фронт работ

2.2 Проектирование графика основных работ

, где

 – продолжительность рабочего дня, 492 мин

 - потери рабочего времени (отдых, пропуск поездов и т.д.)

, где

 – время на переходы в пределах рабочей зоны за смену, принимается 12 мин. на 1 км;

 – время на отдых, принимается 5 мин. после каждого часа работы в день;

 – время на пропуск поездов, следующих по месту работы, мин.

 – время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

Время прохождения поездом фронта работ:

По соседнему пути

;                                               

;                                              

;                                           

;

2.3 Определение длин рабочих поездов

Длины разборочного и укладочного поездов определяется по формуле:

, где

 – длина укладочного крана, м, (УК 25/18);

 – длина обычной и моторной платформ, м;

 – длина локомотива, м, (М-62).

Количество платформ определяется по формуле:

, где

 - длина звена;

 - количество звеньев в пакете;

 - количество платформ для перевозки одного звена.

, где

 - длина локомотива, м;

 - длина путевой машины, м;

 – длина жилого вагона, м

, где

 – количество щебня, подлежащего выгрузке, м3

 - емкость кузова хоппер-дозаторного вагона, м3

3.3 График ремонта пути

с учетом ежегодного роста грузонапряженности на 2 %

Ведомость разработки тоннажа

Таблица

Год эксплуатации

Г   (1+)t

Г × (1+)t

0

1

42

42

1

1,02

42,84

84,84

2

1,04

43,68

128,52

3

1,06

44,52

173,04

4

1,08

45,36

218,4

5

1,1

46,2

264,4

6

1,13

47,46

311,86

7

1,15

48,3

360,16

8

1,17

49,14

409,3

9

1,20

50,4

459,7

10

1,22

51,24

510,94

11

1,24

52,08

563,02

12

1,27

53,34

616,36

13

1,29

54,18

670,54

14

1,32

55,44

725,98

 

1,35

1,37

34,64

36,01

406,57

442,58

УК-В-В-С-В-П-УК

Планово-предупредительная выправка – 2 года

Планово-предупредительная выправка – 4 лет

Средний ремонт – 7 лет

Планово-предупредительная выправка –  9 лет

Подьёмочный ремонт – 11 год

Капитальный ремонт – 13 лет.

4.  Определение технико-экономических показателей

  Стоимость производства работ

где ;

;

;

от сметной стоимости ремонта

 от всех расходов

 

Стоимость материалов на 1 км пути

№№

п/п

Наименование материала

Стоимость, руб.

1

Рельсы Р-65

1488294,2

2

Шпалы ж/б

170392

3

Подкладки КБ-65

73130,2

4

Болты стыковые 4-х дыр.

913,7

5

Накладки 4-х дыр.

20563,6

6

Закладные болты

12400

7

Клеммные болты

4810,8

8

Клеммы

6697,6

9

Шайбы 2-хвитковые

6000

10

Шайбы плоские

6216,3

11

Втулки текстолитовые

20536,5

12

Прокладки нашпальные

95532,8

13

Прокладки подрельсовые

1161

14

686 м3 щебня

46944,78

Итого:

1953593,48

, где

 - коэффициент отвлечения рабочей силы (1,1 – 1,3)

 – коэффициент, учитывающий премии (до 2)

4 разряд – 4,62

5 разряд – 5,71

7 разряд – 7,14

10 разряд – 20,29

12 разряд – 25,89

Стоимость механизмов:

Стоимость машино-смен одной машины

Наименование машин

Кол-во

Стоимость м/смен, руб.

Стоимость машин, руб.

Мощность машин

Суммарная стоимость

Суммарная мощность

м/смен

машин

БМС

1

1332,63

1507272

2150

1332,63

1507272

2150

УК-25/18

2

581,16

777694

300

1162,32

1555388

600

МПД

4

261,9

242523,5

600

1047,6

970094

2400

ХДВ

17

53852,4

0

915491

0

ВПО-3000

1

835

412620

300

835

412620

300

УСО

4

131,7

0

526,8

0

Итого:

4377,55

5361392

5450

Натуральные показатели

Производительность труда:

Уровень механизации:

, где

А – общая трудоемкость работ подсчитанная по ведомости затрат и машино-смен;

Б – трудоемкость механизации работ, подсчитанная по ведомости затрат и машино-смен;

В – значение трудоемкости Б, пересчитанное в ручном исполнении

*    88,54


Ведомость пооперационных затрат труда на 1 км пути и возможного уровня их механизации

№№ п/п

Наименование операции

Затраты труда в ручном исполнении

Удельный вес затрат к общим затратам

Уровень механизации отдельных операций, %

Удельный вес уровня механизации к общему

Средства механизации

1

2

3

4

5

6

7

1

Регулировка зазоров

23,5

1,17

80

0,93

Гидравлические разгонщики

2

Выправка профиля и устройство песчаной подушки при очистке щебня

690

34,4

100

34,4

Бульдозеры ЩОМ

3

Выгрузка балласта

17

0,84

100

0,84

ХД

4

Перераспределение щебня

7,1

0,35

100

0,35

ВПО, ХД

5

Смена путевой решетки

151,6

7,57

100

7,57

УК-25/18

6

Работы на ЗСБ

350

17,48

80

13,98

Различные мех.

7

Очистка кюветов, срезка обочин, уборка грунта

35

1,74

60

1,04

Экскаватор

8

Подбивка шпал

273

13,63

100

13,63

ВПО

9

Сопутствующие подбивке работы

240

11,98

100

11,98

ВПО

10

Рихтовка пути

30,4

1,51

100

0,75

ВПО и гидрорихтовщ.

11

Оправка, отделка и утрамбовка балласта

68,4

3,41

90

3,07

ВПО

12

Сплошная замена инвентарных рельсов

116,1

5,79

Ручные

Итого: А=

2002,1

88,54

Энерговооруженность

Механовооруженность

Выработка на 1 час «окна»


5. Техника безопасности при производстве путевых работ

5.1 Меры безопасности при работе на электрифицированных участках

При работе на электрифицированном участке необходимо соблюдать особую осторожность и не приближаться как самим, так и применяемым инструментом к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушным линиям ближе 2 м.

Все работы, связанные с приближением к находящимся под напряжением и не огражденным частям контактной сети и воздушных линий на расстоянии менее 2 м, следует производить при снятом напряжении с контактной сети, воздушных линий и связанных с ними устройств и их заземлений.

Указания представителя района контактной сети по обеспечению

Похожие материалы

Информация о работе