Подготовительные работы.
Подготовительные работы выполняются за два дня. Первый рабочий день на перегоне работают 3 монтёров пути. Они снимают пикетные и километровые столбы. Дрезиной МПТ демонтируют железобетонный переездный настил и на его место укладывают в ручную укладывают временный деревянный настил.
Во второй день на перегоне работает машина СЗП-600 с спецсоставом С3-240-6 для погрузки в него засорителей. Она занимается уборкой лишнего балласта. Машину и спецсостав обслуживают 5 машинистов.
Основные работы по замене рельсошпальной решётки.
Основные работы по замене рельсошпальной решётки производятся за 4 дня.
До окна 6 монтёров пути занимаются разборкой временного переездного настила, подготовкой места для зарядки машины ВПО-3000 и снятием заземлителей у опор контактной сети.
После производится разболчивание стыков и снятие накладок. На срочном фронте её выполняют 16 монтёров пути.
После снятия накладок начинает работать разборочный кран УК-25/18. Его обслуживают 12 монтёров пути и 6 машинистов т.к. ещё имеются 2 моторные платформы.
После производится уборка оторвавшихся шпал и срезка загрязнённого балласта двумя бульдозерами Т-130, которые обслуживает 2 машиниста.
Следующим на перегон выезжает укладочный кран УК-25/18 и начинает работать. Его обслуживают 4 машиниста и 10 монтёров пути. Следом производится постановка накладок и сболчивание стыков и регулировкой ж.б. шпал по эпюре. Работой занимаются 16 монтёров пути. Следующей работой по рихтовке пути занимаются 4 монтёра пути и 1 машинист. За ними 2 монтёра пути устанавливают накладки в стыках «АПАТЕК».
Далее 8 м.пути занимаются подготовкой и укладкой рубок на отводе.
После производится выгрузка щебня с хоппер-дозатора, обслуживаемый 2 машинистами.
Далее работает машина ВПО-3000, обслуживаемая 6 машинистами.
После машина ВПР-02 выправляет путь в местах зарядки, разрядки и в местах препятствий для работы машины ВПО-3000. Её обслуживают 3 машиниста.
Далее 5 м. пути монтируют временный деревянный переездный настил вручную.
2 м. пути устанавливают заземление опор контактной сети с переходом по фронту работ.
Основные работы по очистке щебёночного балласта.
Основные работы по очистке щебёночного балласта производятся за 4 машиносмен.
До начала работ 6 монтёров подготавливают место для зарядки щебнеочистительной машины и монтируют временный переездный настил.
2 м.пути снимают заземление с опор контактной сети с переходом по фронту работ.В день основных работ производится зарядка щебнеочистительной машины RM-80. Эту работу выполняют 6 машинистов. Начинается очистка щебёночного балласта. После машину разряжают и увозят с фронта работ.
Далее следуют хоппер-дозаторы с выгрузкой щебня, которые обслуживают 2 машиниста. За ними следует машина ВПР-02 и производит выправку пути, ВПР обслуживают 3 машиниста. Далее монтаж временного переездного настила 5 м.пути. Установка заземлителей опоры контактной сети, 2 м.пути с переходом по фронту работ.
Отделочные работы.
Отделочные работы производятся за 3 дня.
Первый день. На участке где заканчивается очистка щебёночного балласта 3 монтёров пути разбирают временный переездный настил и снимают километровые знаки(их привлекаем из основных работ), следом машина СС-1 планирует обочину земляного полотна, СС-1 обслуживают 2 машиниста.
Машина СЗП-600 с составом СЗ производит нарезку кюветов, обслуживаемая 5 машинистами.
Далее выгрузка щебня с хоппер-дозаторов, обслуживаемыми 2 машинистами и 2 м.пути. Выправка машиной ВПР-02 обслуживаемой 3 машинистами.
14 м.пути занимаются срезкой обочины в местах препятствий для работы путевого струга, очистка закрытых водоотводных железобетонных лотков, очистка нагорных и кюветных канав.
Второй день. Выгрузка щебня с хоппер-дозаторов, обслуживаемыми 2 машинистами и 2 м. пути. Выправка пути в плане и профиле комплексом «Дуомат» обслуживаемый 4 машинистами. Далее стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП, обслуживаемый 2 машинистами. Далее оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ обслуживаемый 3 машинистами.
22 м.пути высвободившиеся с основных работ по укладке РШР занимаются подрезкой балласта под подошвой рельса, планировка междупутья вручную. 14 м.пути доделывают работу второго дня по срезке обочины, очистка закрытых водоотводных железобетонных лотков.
Третий день.
22 м.пути занимаются доделыванием фронта работ по подрезке балласта под подошвой рельса, планировка междупутья вручную.
2 м.пути занимаются установкой километровых, пикетных столбов, а так же их окраской.
3 м.пути занимаются подготовкой мест для выезда на путь и съезда с неё землеройной техники.
Все работы выполняются в строгой технологической последовательности и с соблюдением техники безопасности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.