Капитальный ремонт пути с постановкой на щебень и укладкой железобетонных шпал

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство путей сообщений РФ

Петербургский государственный университет

путей сообщения


Кафедра «Железнодорожный путь»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

«Капитальный ремонт пути с постановкой на щедень и укладкой железобетонных шпал.»

Выполнил: студент. гр. С-601               Филинов А.А.

Проверил:                                               Бельтюков В.П.

Санкт-Петербург

2000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

1.Проектрование технического процесса капитального ремонта пути либо усиленного капитального ремонта пути.

1.1.Определение класса путей.

1.2.1.Характеристика пути до и после ремонта.

1.2.2.Условие производства работ.

1.2.3.Определение фронта работ в окно.

1.3.Проектирование графика основных работ.

1.3.1.Определение коэффициентов затрат труда.

1.3.2.Определение длин рабочих поездов.

1.3.3.Определение времени работы машины в окно.

1.3.4.Составление ведомости затрат труда и машинного времени.

1.3.5.Организация работ или построение графика основных работ.

1.4.Построение графика работ по дням.

1.4.1.Особенности построения графика работ по дням.

1.4.2.Организация работ.

2.Определение группы и разработка структуры дистанции пути.

2.1.Определение группы дистанции.

2.2.Определение контингента монтёров пути.

2.3.Разработка структуры дистанции.


Введение

Капитальный ремон пути выполняется только на главных путях с грузонапряженностью Г=10 и более млн.т.км.брутто. Цель капитального ремонта – замена или усиление всех элементов верхнего строения пути.

При капитальном ремонте выполняются следующие работы:

1)  Сплошная смена рельсов и скреплений новыми того же типа или более мощного длиной не менее 25 м.

2)  Замена стрелочных переводов, лежащих в главных путях на тип соответствующий типу рельса на перегоне.

3)  Сплошная смена шпал новыми деревянными или железобетонными с доведением эпюры в соответствии с типами верхнего строения пути. На отдельных участках с Г до 25 млн.т.км.брутто разрешается укладка старогодных отремонтированных деревянных шпал при условии обеспечения нормальной работы до среднего ремонта пути.

4)  Очистка щебёночного балластного слоя на глубину 20 – 25 см от нижней постели шпалы или обновление асбестового балласта, песчаного или песчанно-гравийного на глубину до 15 см от нижней постели шпалы.

5)  Постановка круговых и переходных кривых по расчету.

6)  Оздоровление земляного полотна. Эта работа, если необходимо выполняется за год до начала основного капитального ремонта.

В настоящее время выполняются следующие виды капитального ремонта пути:

1)  Капитальный ремонт на щебне с укладкой деревянных или железобетонных шпал

2)  Капитальный ремонт с постановкой на щебень и укладкой деревянных или железобетонных шпал и бесстыкового пути.

3)  Капитальный ремонт бесстыкового пути с разрезкой рельсовых плетей или заменой рельсовых плетей.

4)  Капитальный ремонт на асбестовом балласте с укладкой деревянных или железобетонных шпал и бесстыкового пути.

5)  Капитальный ремонт бесстыкового пути с укладкой звеньевого на деревянных шпалах.


1.1.  Определение класса путей

Для первого участка пути с грузонапряженностью Т0=12 млн.ткм брутто/км в год и скоростями пассажирских и грузовых поездов V= 50 / 40 км/час :

класс 4, группа Г, категория 6

Для второго участка пути с грузонапряженностью Т0=68 млн.ткм брутто/км в год и скоростями пассажирских и грузовых поездов V= 50 / 30 км/час :

класс 3, группа Б, категория 6

1.2. Определение фронта основных работ

1.2.1. Характеристика пути до и после ремонта

a)  Участок однопутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

b)  В плане линия имеет 72% прямых и 28% кривых.

c)  Верхнее строение пути до ремонта:

§  рельсы типа Р50, незакаленные, сваренные в плети;

§  накладки в уравнительных пролетах шестидырные, в стыках установлены тарельчатые пружины;

§  скрепление раздельное КБ;

§  шпалы железобетонные

N=1840*ПР% + 2000*КР% = 1840*0,74+2000*0,26=1882шт/км

§  изолирующие стыки клееболтовые;

§  балласт щебеночный, загрязненность 22% ;

§  размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой конструкцией;

§  кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны;

§  ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;

§  дальнейшая подъемка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной подвески;

d)  Верхнее строение пути после ремонта:

§  рельсы типа Р65, бесстыковой путь;

§  скрепление костыльное;

§  шпалы железобетонные;

§  толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой составляет 40 см;

§  размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с типовой конструкцией;

§  отметки продольного профиля понижены на 10 см по отношению к существующим до ремонта;

§  кюветы, лотки и нагорные канавы очищены;

§  опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.

1.2.2.Условие производства работ.

1. Система организации "окон".

Основные работы с применением путевых машин  выполняются в основные и технологические "окна", предоставляемые по ремонтируемому пути; а также технологические "окна" по соседнему пути, совмещенные

Похожие материалы

Информация о работе