КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
2000
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1.Проектрование технического процесса капитального ремонта пути либо усиленного капитального ремонта пути.
1.1.Определение класса путей.
1.2.1.Характеристика пути до и после ремонта.
1.2.2.Условие производства работ.
1.2.3.Определение фронта работ в окно.
1.3.Проектирование графика основных работ.
1.3.1.Определение коэффициентов затрат труда.
1.3.2.Определение длин рабочих поездов.
1.3.3.Определение времени работы машины в окно.
1.3.4.Составление ведомости затрат труда и машинного времени.
1.3.5.Организация работ или построение графика основных работ.
1.4.Построение графика работ по дням.
1.4.1.Особенности построения графика работ по дням.
1.4.2.Организация работ.
2.Определение группы и разработка структуры дистанции пути.
2.1.Определение группы дистанции.
2.2.Определение контингента монтёров пути.
2.3.Разработка структуры дистанции.
Капитальный ремон пути выполняется только на главных путях с грузонапряженностью Г=10 и более млн.т.км.брутто. Цель капитального ремонта – замена или усиление всех элементов верхнего строения пути.
При капитальном ремонте выполняются следующие работы:
1) Сплошная смена рельсов и скреплений новыми того же типа или более мощного длиной не менее 25 м.
2) Замена стрелочных переводов, лежащих в главных путях на тип соответствующий типу рельса на перегоне.
3) Сплошная смена шпал новыми деревянными или железобетонными с доведением эпюры в соответствии с типами верхнего строения пути. На отдельных участках с Г до 25 млн.т.км.брутто разрешается укладка старогодных отремонтированных деревянных шпал при условии обеспечения нормальной работы до среднего ремонта пути.
4) Очистка щебёночного балластного слоя на глубину 20 – 25 см от нижней постели шпалы или обновление асбестового балласта, песчаного или песчанно-гравийного на глубину до 15 см от нижней постели шпалы.
5) Постановка круговых и переходных кривых по расчету.
6) Оздоровление земляного полотна. Эта работа, если необходимо выполняется за год до начала основного капитального ремонта.
В настоящее время выполняются следующие виды капитального ремонта пути:
1) Капитальный ремонт на щебне с укладкой деревянных или железобетонных шпал
2) Капитальный ремонт с постановкой на щебень и укладкой деревянных или железобетонных шпал и бесстыкового пути.
3) Капитальный ремонт бесстыкового пути с разрезкой рельсовых плетей или заменой рельсовых плетей.
4) Капитальный ремонт на асбестовом балласте с укладкой деревянных или железобетонных шпал и бесстыкового пути.
5) Капитальный ремонт бесстыкового пути с укладкой звеньевого на деревянных шпалах.
Для первого участка пути с грузонапряженностью Т0=12 млн.ткм брутто/км в год и скоростями пассажирских и грузовых поездов V= 50 / 40 км/час :
класс 4, группа Г, категория 6
Для второго участка пути с грузонапряженностью Т0=68 млн.ткм брутто/км в год и скоростями пассажирских и грузовых поездов V= 50 / 30 км/час :
класс 3, группа Б, категория 6
a) Участок однопутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
b) В плане линия имеет 72% прямых и 28% кривых.
c) Верхнее строение пути до ремонта:
§ рельсы типа Р50, незакаленные, сваренные в плети;
§ накладки в уравнительных пролетах шестидырные, в стыках установлены тарельчатые пружины;
§ скрепление раздельное КБ;
§ шпалы железобетонные
N=1840*ПР% + 2000*КР% = 1840*0,74+2000*0,26=1882шт/км
§ изолирующие стыки клееболтовые;
§ балласт щебеночный, загрязненность 22% ;
§ размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой конструкцией;
§ кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны;
§ ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;
§ дальнейшая подъемка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной подвески;
d) Верхнее строение пути после ремонта:
§ рельсы типа Р65, бесстыковой путь;
§ скрепление костыльное;
§ шпалы железобетонные;
§ толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой составляет 40 см;
§ размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с типовой конструкцией;
§ отметки продольного профиля понижены на 10 см по отношению к существующим до ремонта;
§ кюветы, лотки и нагорные канавы очищены;
§ опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.
1.2.2.Условие производства работ.
1. Система организации "окон".
Основные работы с применением путевых машин выполняются в основные и технологические "окна", предоставляемые по ремонтируемому пути; а также технологические "окна" по соседнему пути, совмещенные
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.