ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра «Железнодорожный путь»
НОРМЫ РАСХОДА БАЛЛАСТА
НА КАПИТАЛЬНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ СРЕДНИЙ И
СРЕДНИЙ РЕМОНТЫ ПУТИ
№ ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07
Санкт-Петербург
ПГУПС
2010
Приведены нормы расхода балласта на капитальный, усиленный средний и средний ремонты пути № ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №137-р от 30 января 2008 г.
Распоряжение введено в действие с 01 февраля 2008 г.
Разработано для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», при выполнении курсовых и дипломных проектов.
Составили доценты: Качан Н.Н.; Соловьёв В.В.;
Таблица 1
НОРМЫ РАСХОДА
щебёночного балласта на один км капитального, усиленного среднего ремонта пути 1)
Класс пути |
План линии |
При замене балласта, м3 |
При очистке щебёночного балласта 2) , м3 |
|||||||||||
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3)мм |
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм |
машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм |
||||||||||||
при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, % |
||||||||||||||
20 и менее |
21-30 |
31-40 |
41 и более |
20 и менее |
21-30 |
31-40 |
41 и более |
20 и менее |
21-30 |
31-40 |
41 и более |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 При укладке звеньевого пути с деревянными шпалами взамен звеньевого пути с деревянными шпалами (усиленный средний ремонт пути с деревянными шпалами) |
||||||||||||||
1.1 на однопутном участке пути |
||||||||||||||
1,2 |
прямая |
2680 |
400 |
670 |
940 |
1200 |
670 |
940 |
1200 |
1470 |
940 |
1200 |
1470 |
1740 |
кривая |
2710 |
410 |
680 |
950 |
1220 |
680 |
950 |
122 |
1490 |
950 |
1220 |
1490 |
1760 |
|
3 |
прямая |
2600 |
390 |
650 |
910 |
1170 |
650 |
910 |
1170 |
1430 |
910 |
1170 |
1430 |
1690 |
кривая |
2640 |
400 |
660 |
920 |
1190 |
660 |
920 |
1190 |
1450 |
920 |
1190 |
1450 |
1720 |
|
4 |
прямая |
1860 |
280 |
460 |
650 |
840 |
460 |
650 |
840 |
1020 |
650 |
840 |
1020 |
1210 |
кривая |
1860 |
280 |
470 |
650 |
840 |
470 |
650 |
840 |
1030 |
650 |
840 |
1030 |
1210 |
|
5 |
прямая |
1500 |
220 |
370 |
520 |
670 |
370 |
520 |
670 |
820 |
520 |
670 |
820 |
970 |
кривая |
1520 |
230 |
380 |
530 |
690 |
380 |
530 |
690 |
840 |
530 |
690 |
840 |
990 |
|
1.2 на двухпутном участке пути |
||||||||||||||
1,2 |
прямая |
2640 |
400 |
660 |
930 |
1190 |
660 |
930 |
1190 |
1450 |
930 |
1190 |
1450 |
1720 |
кривая |
2660 |
400 |
660 |
930 |
1200 |
660 |
930 |
1200 |
1460 |
930 |
1200 |
1460 |
1730 |
|
3 |
прямая |
2600 |
390 |
650 |
910 |
1170 |
650 |
910 |
1170 |
1430 |
910 |
1170 |
1430 |
1690 |
кривая |
2610 |
390 |
650 |
910 |
1170 |
650 |
910 |
1170 |
1440 |
910 |
1170 |
1440 |
1700 |
|
4 |
прямая |
1910 |
290 |
480 |
670 |
860 |
480 |
670 |
860 |
1050 |
670 |
860 |
1050 |
1250 |
кривая |
1920 |
290 |
480 |
670 |
860 |
480 |
670 |
860 |
1050 |
670 |
860 |
1050 |
1240 |
|
5 |
прямая |
1590 |
240 |
400 |
560 |
710 |
400 |
560 |
710 |
870 |
560 |
710 |
870 |
1030 |
кривая |
1590 |
240 |
400 |
560 |
720 |
400 |
560 |
720 |
870 |
560 |
720 |
870 |
1034 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.