Примечание: (+) – наличие брезента; (-) – без брезента.
Составы специализированных отрядов и их трудозатраты на 1 га при расчистке дорожной полосы от леса
Наименование |
Количество при залесенности местности деревьями с диаметром ствола |
|||
св. 32 см |
до 32 см |
до 24 см |
до 12 см |
|
Личный состав (чел.) |
||||
Лесорубы |
10 |
10 |
10 |
10 |
Мотористы и водители машин |
1 |
1 |
1 |
1 |
Машины и оборудование (шт.) |
||||
Механические пилы «Дружба» |
2 |
2 |
2 |
- |
Кусторезы (на тракторе 110-170 л.с.) |
- |
- |
- |
1 |
Тракторы трелевочные (110-170 л.с.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Затраты труда (отрядо-смена) |
||||
Специализированного отряда на 1 га для леса: |
||||
густого |
8 |
7 |
6 |
3 |
средней густоты |
5 |
5 |
4 |
2 |
редкого |
2 |
2 |
2 |
1 |
Составы специализированных отрядов и их трудозатраты на 1 га при расчистке дорожной полосы от пней и кустарника
Наименование |
Количество |
||||
При корчевке пней и расчистке площадей с перемещением до 10 м |
при очистке площадей от кустарника и мелколесья |
||||
св. 34 см |
до 34 см |
до 26 см |
до 18 см |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Личный состав (чел.) |
|||||
Рабочие |
4 |
3 |
2 |
2 |
6 |
Водители машин |
11 |
8 |
5 |
5 |
4 |
Машины и оборудование (шт.) |
|||||
Корчеватели-собиратели (на тракторе 95-170 л.с.) |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Кусторезы (на тракторе 110-170 л.с.) |
- |
- |
- |
- |
1 |
Грабли кустарниковые (на тракторе 95-110 л.с.) |
- |
- |
- |
- |
2 |
Бульдозеры |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Экскаваторы |
3 |
2 |
1 |
1 |
- |
Автосамосвалы для доставки грунта и для засыпки подкорневых ям |
Потребность определяется расчетом в зависимости от дальности возки грунта |
||||
Затраты труда (отрядо-смена) |
|||||
Специализированного отряда на 1 га для леса: |
|||||
густого |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
средней густоты |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
редкого |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Затраты времени в отрядо-сменах на устройство
водопропускных труб
Отверстие трубы, м |
Количество отрядо-смен |
||||
на строительство тела трубы: |
на укрепление русел и откосов: |
||||
на 1 п. м трубы |
на 2 оголовка |
монолитным бетоном |
бетонными блоками |
щебнем |
|
0,75 |
0,06 |
0,68 |
7,1 |
6,9 |
5,1 |
1,0 |
0,15 |
4,1 |
6,7 |
5,1 |
2,9 |
2×1,0 |
0,33 |
5,8 |
8,1 |
6,5 |
3,5 |
3×1,0 |
0,50 |
7,2 |
9,4 |
7,1 |
4,4 |
1,25 |
0,22 |
4,8 |
7,3 |
5,8 |
3,1 |
2×1,25 |
0,46 |
6,3 |
9,4 |
7,5 |
4,2 |
3×1,25 |
0,72 |
7,8 |
11,6 |
9,9 |
5,2 |
1,5 |
0,25 |
5,5 |
8,2 |
6,3 |
3,6 |
2×1,5 |
0,53 |
7,7 |
12,8 |
8,7 |
4,9 |
3×1,5 |
0,90 |
12,4 |
13,3 |
10,7 |
6,2 |
2,0 |
0,33 |
6,9 |
10,0 |
8,6 |
4,6 |
2×2,0 |
0,66 |
11,0 |
13,0 |
11,2 |
6,2 |
3×2,0 |
1,20 |
12,5 |
14,3 |
14,0 |
7,9 |
Составители
Анатолий Иванович Красильников
Сергей Николаевич Шабаев
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Методические указания по выполнению курсовой работы
по дисциплине «Технология и организация строительства
автомобильных дорог» для студентов специальности
291000 (270205) всех форм обучения
Часть 1. Общие положения
Печатается в авторской редакции
Подписано в печать
Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.-изд. л. 2.1.
Тираж
ГУ КузГТУ, 650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография ГУ КузГТУ, 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4 А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.