МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра международных экономических отношений
Курсовая работа на тему: Защита глобальной экологии в международном бизнесе.
Выполнила: Ларичева В.А., гр. Э-410
Проверил: профессор., д.э.н. Евдокимов А.И.
Санкт-Петербург
2014 г.
Введение. Изменение климата является серьезной угрозой для экономики. Перемены затронут как благосостояние общества, так и повлияют на доступность ресурсов, повышение цен на энергию. Однако, несмотря на это, неизбежность перестройки раскрывает широчайшие возможности для экономического развития. В настоящее время все компании как крупные так и мелкие, производящие товары и услуги, отдают себе отчет в том, что их деятельность непосредственно связана с окружающей средой. Компании, которые будут способны трансформировать эко-мышление в эко-преимущество получат конкурентное преимущество. Гипотеза - ориентированность компании на экологический аспект дает компаниям конкурентные преимущество. Цель: опровергнуть или подтвердить гипотезу. Задачи: - Объектами исследования являются крупнейшие компании мира. Актуальность темы заключается в том, что проблема изменения климата касается производителей, потребителей, инвесторов, менеджеров. До сих пор реакцией на это ограничивалась личным отношением и поведением людей. Однако, постепенна эта проблема начинает влиять на крупные компании и устанавливают ее стратегию ведения бизнеса. По этой причине речь идет о рисках для компаний, таких как изменение законодательства, путем введения налогов, а также технологических, ценовых и операционных рисков. Большая часть компаний получит от этого выгоду, но будут и те, кто понесут потери. Также компании столкнутся с репутационным риском, в связи с тем, что общество будет оценивать деятельность компании в области заботы об окружающей среде. Также отношения фирм к проблемам окружающей среды могут сказать на решениях инвесторов о вложениях капитала. Таким образом компании вынуждены определять свое отношение к данной проблеме. Разработанность темы: данная тема Методы:
Содержание
Зеленая экономика.
Зеленая экономика определяется как экономика, приводящая к уменьшению экологических рисков и экологического дефицита, и которая стремится к устойчивому развитию без нанесения ущерба окружающей среде. В рамках определения экономика считается зависимым компонентом природной среды, в пределах которой она существует и является ее частью В самом простом понимании «зеленая» экономика — это экономика с низкими выбросами углеродных соединений, эффективно использующая ресурсы и отвечающая интересам всего общества.
Зеленую экономику определяют на основе шести основных секторов:
-Возобновляемые источники энергии
Зеленое строительств устойчивый транспорт рациональное водопользование система управления отходами управление земельными активами
В 2012 году ICC опубликовала Green Economy Roadmap, содержащие материалы от экспертов со всего мира. Она представляет детальную информацию, для объяснения концепции «зеленой экономики». В ней подчеркивается важная роль бизнеса в обеспечении решения общих глобальных проблем.
Global Green Economy Index (GGEI) измеряет экологические показатели 60 стран и 70 городов. Результаты 2014 GGEI основаны на измерениях:
1) Изменение климата и решение данной проблемы местном и международном уровне
2) Эффективность сектора
3) Инвестиции в развитие отрасли.
4) Природный блага, степень защиты и эффективности природного капитала.
Зеленый бизнес.
Зеленый бизнес (устойчивый бизнес) - это деятельность, в ходе которой воздействие на окружающую среду минимально. Бизнес характеризуется как зеленый, при соответствии следующим четырем критериям:
1) В каждое из бизнес-решений включаются принципы устойчивого развития.
2) Компания поставляет экологически чистую продукцию или услуги
3) Считается более экологичным в отрасли.
4) Организация привержена экологическим принципам в своей хозяйственной деятельности.
Другими словами это тот бизнес, который "отвечает потребностям современного мира и не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности».
В The Brundtland Report подчеркнули, что устойчивость основана на трех компонентах: люди планета и прибыль. Предприятия в цепочке поставок стараются сбалансировать все три компонента с помощью устойчивого развития и стабильного распределения воздействие на окружающую среду, расширение бизнеса и общество.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.