Top – 10 Green Companies
В партнерстве с Corporate Knights Capital и ведущими экспертами от неправительственных научных и бухгалтерских организаций , Newsweek составил рейтинг крупнейших компаний мира по корпоративной устойчивости и воздействию на окружающую среду.
Оценка формируется из следующего: воздействие на окружающую среду компании (45%), экологический менеджмент (45%), репутация, открытость информации (10% )
№ |
Компания |
Отрасль |
Страна |
Green Score |
1 |
Vivendi |
Телекоммуникации |
Франция |
85,30% |
2 |
Allergan |
Фармацевтика |
США |
85,10% |
3 |
Adobe Systems |
ИТ |
США |
84,40% |
4 |
Kering |
Потребительские товары |
Франция |
83,60% |
5 |
NTT Docomo |
Телекоммуникации |
Япония |
83,10% |
6 |
Ecolab |
Поставщик материалов |
США |
82,60% |
7 |
Atlas Copco |
Индустрия |
Швеция |
77,20% |
8 |
Biogen Idec |
Фармацевтика |
США |
75,70% |
9 |
Compass Group |
Потребительские товары |
Великобритания |
75,30% |
10 |
Schneider Electric |
Индустрия |
Франция |
75,30% |
1. Vivendi - это французский телекоммуникационный гигант. Компания прилагает значительные усилия по снижению выбросов углерода. Экологическая ответственность доминирует во всех её дочерних компаниях. Maroc Telecom, дочерняя компания Vivendi в Марокко, пользуется обилием солнечной энергии для питания в общей сложности 632 своих сайтов. Солнечная энергия является «экологически чистой» и не производит вредные отходы во время её использования . Universal Music в Южной Калифорнии используют «карпулинг» (совместное использование частного автомобиля, в целях уменьшение выброса вредных газов), а также предусматриваются специальные поощрения для тех, кто добирается на работу на общественном транспорте. SFR не забывает о корпоративной социальной ответственности при заключении контрактов с поставщиками. Global Village Telecom (дочерняя компания в Бразилии) требует от своих поставщиков придерживаться устойчивого развития и корпоративной ответственности согласно принципам Глобального договора ООН. Vivendi также была одной из первых компаний, среди CAC 40 (индекс крупнейших зарегистрированных на бирже французских компаний), которые связывают зарплаты своих топ-менеджеров в зависимости от проведения экологических и социальных инициатив в деятельности копании.
2. Allergan является глобальной фармацевтической компанией. Она начала формулировать свою стратегию устойчивого развития более чем 20 лет назад. Усилия компании в последние годы были сосредоточены на утилизации отходов и энергоэффективности проектов. Например, в своей штаб-квартире в Калифорнии, компания установила солнечные панели на основе генерации электроэнергии системы. Эти усилия помогли компании сократить ее общее потребление энергии на 11% на квадратный метр с 2011 по 2012 года. Allergan является одной из немногих фармацевтических компаний, присоединившихся к Глобальному договору ООН. Демонстрируя свою приверженность, Allergan недавно участвовала в программе CEO Water Mandate Program, которая помогает компаниям осуществлять устойчивую политику и программы в области водных ресурсов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.