Как и любой рейтинг, Newsweek Green Rating не совершенен. Цель состоит в том, чтобы классифицировать крупнейшие корпорации по наиболее важным общедоступным экологическим показателям. Компании не сообщают полных данных, некоторые из них неверны, а некоторые отсутствуют.
Заключение.
Правильное использование концепций о защите окружающей среды может помочь сократить риски и затраты, а также улучшить репутацию компании. Фирмы, которые внимательно относятся к природоохранным инициативам продвигаются в вопросах эко-эффективности. Необходимо обозначить предприятия, которые должны особенно ответственно подойти к этому:
- компании с высоким уровнем отрицательного воздействия на окружающую среду
− компании известных торговых марок, с устоявшимся имиджем и репутацией.
− компании, деятельность которых зависит от природных ресурсов.
− компании, работающие в секторе с жесткими нормативными требованиями в отношении охраны окружающей среды.
− компании, работающие в секторе, где есть возможность возникновения новых нормативных требований.
− компании с устойчивой эко-репутацией
Экологически устойчивые компании можно отнести к различным сферам деятельности. Определенные секторы представлены большим количеством фирм, избравшим путь устойчивого развития, в то время как другие единственны в своем.
Удовлетворенность клиентов, забота об окружающей среды и восприятие этого высоко оценивается акционерами и добавляет реальную ценность компании.
Устойчивые компании создают долгосрочные эко-преимущества за счет включения экологического аспекта во многие операции:
− разработка инновационных продуктов для помощи клиентам в решении проблем, связанных с окружающей средой
− выбор поставщиков в зависимости от экологической политики,а также стимулирование их к использованию данных инициатив
− сбор данных обеспечивающих успешную работу, а также установка системы для оценки эффективности
− партнерство с организациями и сторонами, заинтересованными в поиске вариантов решения проблем окружающей среды
− создание и развитие культуры эко-преимущества путем постановки целей, создания мотивации, организации подготовки и использования подходящих методов
В соответствии с прогнозами объемы инвестиций в экологические проекты увеличатся. Согласно докладу ООН деньги, вкладываемые в чистые технологии, будут равны триллионам в течение следующего десятилетия.
Исследователи работают на сознанием солнечных батарей, ветряных турбин, а также над созданием новых экологически чистых продуктов и технологий.
Список использованной литературы.
Брославский Л.И. Экология и охрана окружающей среды: законы и реалии США и России. М.:ИНФРА-М, 2013.-317с. - (Научная мысль).
Ердаков Л.Н., Чернышова О.Н. Экология: Учеб. Пособие. - М.:ИНФРА-М, 2013. - 360 с. - (Высшее образование: Магистратура).
Матягина А.М., Смирнова Е.В. Экологически ответственный бизнес: учебное пособие/А.М. Матягина, Е.В. Смирнова. - М.: ФОРУМ, 2012. - 192 с.: ил.
Маньковская З.В. Экология и бизнес. Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 144 с.
Р. Гриффин, М. Пастей. Международный бизнес. 4-е изд./ Пер. С англ.под редакцией А. Г. Медведева. - Спб.: Питер, 2006. - 1088 с. ил.
http://fortune.com/2014/06/24/50-best-global-green-brands-2014/
http://www.marketwatch.com/story/interbrand-releases-the-4th-annual-best-global-green-brands-report-2014-06-24
http://www.ceres.org/about-us
http://www.ceres.org/bicep/about/member-directory
http://www.ceres.org/about-us
http://www.newsweek.com/green/top-10-green-companies-world
The Global Cleantech Innovation Index 2012 perort
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.