Защита глобальной экологии в международном бизнесе, страница 12

Как и любой  рейтинг, Newsweek Green Rating не совершенен. Цель состоит в том, чтобы классифицировать крупнейшие корпорации по наиболее важным общедоступным экологическим показателям. Компании не  сообщают полных данных,  некоторые из них неверны, а некоторые отсутствуют.

Заключение.


Правильное использование концепций о защите окружающей среды может помочь сократить риски и затраты, а также улучшить репутацию компании.  Фирмы, которые внимательно относятся к природоохранным инициативам продвигаются в вопросах эко-эффективности. Необходимо обозначить предприятия, которые должны особенно ответственно подойти к  этому:

- компании с высоким уровнем отрицательного воздействия на окружающую среду

− компании известных торговых марок, с устоявшимся имиджем и репутацией.

− компании, деятельность которых зависит от природных ресурсов.

− компании, работающие в секторе с жесткими нормативными требованиями в отношении охраны окружающей среды.

− компании, работающие в секторе, где есть возможность возникновения новых нормативных требований.

− компании с устойчивой эко-репутацией

Экологически устойчивые компании можно отнести  к  различным сферам  деятельности. Определенные секторы представлены большим количеством фирм, избравшим путь устойчивого развития, в то время как другие единственны в своем.

Удовлетворенность клиентов, забота об окружающей среды и восприятие этого высоко оценивается акционерами и добавляет реальную ценность компании.

Устойчивые компании создают долгосрочные эко-преимущества за счет включения экологического аспекта во многие операции:

− разработка инновационных продуктов для помощи клиентам в решении проблем, связанных с окружающей средой

−  выбор поставщиков в зависимости от экологической политики,а также стимулирование их  к использованию данных инициатив

− сбор данных обеспечивающих успешную работу, а также установка системы для оценки эффективности

− партнерство с  организациями и сторонами, заинтересованными в поиске вариантов решения проблем   окружающей среды

− создание и развитие культуры  эко-преимущества путем постановки целей, создания мотивации, организации подготовки и использования подходящих  методов

В соответствии с  прогнозами объемы инвестиций в экологические проекты увеличатся.  Согласно докладу ООН  деньги, вкладываемые в чистые технологии, будут равны триллионам в течение следующего десятилетия.

Исследователи работают на сознанием солнечных батарей, ветряных турбин, а также над созданием новых экологически чистых продуктов и технологий.

Список использованной литературы.

Брославский Л.И. Экология и охрана окружающей среды: законы и реалии США и России. М.:ИНФРА-М, 2013.-317с. - (Научная мысль).

Ердаков Л.Н., Чернышова О.Н. Экология: Учеб. Пособие. - М.:ИНФРА-М, 2013. - 360 с. - (Высшее образование: Магистратура).

Матягина А.М., Смирнова Е.В. Экологически ответственный бизнес: учебное пособие/А.М. Матягина, Е.В. Смирнова. - М.: ФОРУМ, 2012. - 192 с.: ил.

Маньковская З.В. Экология и бизнес. Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 144 с.

Р. Гриффин, М. Пастей. Международный бизнес. 4-е изд./ Пер. С англ.под редакцией А. Г. Медведева. - Спб.: Питер, 2006. - 1088 с.  ил.

http://fortune.com/2014/06/24/50-best-global-green-brands-2014/

http://www.marketwatch.com/story/interbrand-releases-the-4th-annual-best-global-green-brands-report-2014-06-24

http://www.ceres.org/about-us

http://www.ceres.org/bicep/about/member-directory

http://www.ceres.org/about-us

http://www.newsweek.com/green/top-10-green-companies-world

The Global Cleantech Innovation Index 2012  perort