Защита глобальной экологии в международном бизнесе, страница 6

1) Энергетические компании, сообщающая о применении  «эко» технологий, которые являются очень несущественными в данном неэкологичном бизнесе.

2) Отели, одобряющие посетителей за редкую смену постельного белья и полотенец. Таким путем сокращают свои затраты, а не экономят воду и энергию.

3) Банки, обозначающие себя как экологичные, основываясь на возможности пользования их услугами с помощью Интернета.

4)  Магазины, принимающие проданные пакеты обратно, но без возможности их переработки.


http://www.newsweek.com/green/top-10-green-companies-world

Best Globall Green Brands

Составление отчета Best Global Green Brands  проводит компания INTERBRAND с 2011 года . В него входят бренды с наиболее соразмеренным соотношением таких характеристик как: «экологичное восприятие» (оценка покупателей об экологичности бренда) и «экологичное поведение» (полный диапазон природоохранной деятельности  организации. Основываясь на данных по этим показателям исследователи составляют рейтинг ТОП-50 лидирующих международных компаний.

Почти во всех крупных корпорации сегодня понимают важность политики социально ответственного бизнеса. Это тот бизнес, в котором вода остается в сохранности, энергия и ресурсы получают из чистых источников, а социальные последствия является положительным. Проблема заключалась лишь в том, что до сих пор было мало способов  измерять не только, как бренды выполняют свою  экологическую функцию, но и как общество ее воспринимает.  Последнее становится все более важным. "Все больше и больше компаний ориентируются на социальные цели как часть их политики", говорит Джез Фрэмптон , генеральный  директор Interbrand. Это особенно правдиво для  поколения миллениума. Они предпочитают приобретать продукцию у компаний, которые разделяют их мировоззрение, особенно когда дело доходит до окружающей среды. В предстоящем десятилетии  компании,  инвертирующие в такие инициативы, а также те которые могут эффективно обобщать эти усилия и будут иметь конкурентное преимущество. Основой  годового  отчета Global Green Brands является годовой отчет Interbrand best Global Brand Report .Отчет  публикуется каждую осень и определяет в мире 100 самых ценных брендов-брендов, которые имеют глобальное присутствие. Чтобы стать одним из лучших 50 лучших Global Green Brands, организации должны выполнять хорошо свои обязанности с точки зрения обеспечения устойчивости и восприятия. Бренды оцениваются в отношении двух наборов критериев:

Производительность: организации должны продемонстрировать, что они производят и распространяют   товаров и услуги экологически ответственно. Восприятие: организации должны работать на формирование образа среди целевой   аудитории, что  их действия  приносят пользу природоохранной деятельности. Сначала Deloitte измеряется эффективность, после этого Interbrand проверяет, знает ли общественность обо всей этой тяжелой работе. Опрашивается 10 000 человек из десяти стран с наилучшим показателем ВВП для оценки воспринимаемости бренда с точки зрения охраны окружающей среды.  Каждый бренд оценивается 1250 потребителями с точки зрения подлинности, актуальности дифференциации, последовательности и понимания экологических требований.

Список Best Global Green Brands также публикует рейтинг каждой марки, который          представляет собой разрыв между его общий показателем эффективности и ее общим баллом восприятия. Положительный разрыв указывает на то, что действия компании  масштабнее, чем это видят.  Соответственно, отрицательный разрыв указывает, что  потребители воспринимают бренд лучше, чем есть на самом деле.

Оценка эффективности

Deloitte Consulting рассматривает производительность каждого бренда с точки зрения его устойчивости / экологических инициатив в качестве вклада в общую методологию подсчета Interbrand.