Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Кузбасский государственный технический университет
Кафедра автомобильных дорог
Пояснительная записка
к курсовому проекту
«Технология строительства автомобильной дороги»
Выполнила:
студентка гр. СД-042
Гераськина М. Н.
Проверил:
к.т.н. Красильников А.И.
Кемерово 2008 г
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЙ Ошибка! Закладка не определена.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА Ошибка! Закладка не определена.
3. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАТЕРИАЛОВ Ошибка! Закладка не определена.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН ДЕЙСТВИЯ КАРЬЕРОВ Ошибка! Закладка не определена.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ОПТИМАЛЬНОЙ ЗАХВАТКИ Ошибка! Закладка не определена.
6. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МЕХАНИЗМОВ 112
7. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ АВТОМОМБИЛЕЙ 19
8. КОМПЛЕКТОВАНИЕ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ДОРОЖНОГО ОТРЯДА 295
9. Требования к строительным материалам 37
10. Технология производства работ 378
11. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И ПРИЁМКА РАБОТ Ошибка! Закладка не определена.9
12. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 444
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Ошибка! Закладка не определена.6
Киров – центр Кировской области, расположенный в европейской части России. Имеет крупный железнодорожный узел и пристань на реке Вятке. Территория представляет собой холмистую равнину, наклоненную на Юг и Юго-восток. Развиты машиностроение, металлообработка, деревоперерабатывающая и пищевая промышленность.
Климат. По дорожно-климатическому районированию Кировская область относится ко II дорожно-климатической зоне, т.е. к зоне избыточного увлажнения. Основные показатели климата приведены в табл. 1-3.
Таблица 1
Населенный пункт |
Средняя температура воздуха по месяцам |
Средне годовая |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XI |
||
Киров |
-14,2 |
-13,8 |
-7,4 |
2 |
9,8 |
15,5 |
17,8 |
15,4 |
9 |
1,5 |
-6 |
-12 |
1,5 |
Таблица 2
Нас. пункт |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
штиль |
Киров |
январь |
||||||||
7 |
6 |
11 |
19 |
17 |
16 |
15 |
9 |
2 |
|
июль |
|||||||||
16 |
13 |
13 |
10 |
6 |
8 |
15 |
19 |
3 |
Таблица 3
Наименование пункта |
Среднее количество осадков по месяцам, мм |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
|
Киров |
15,2 |
16,4 |
11,2 |
18,8 |
17,4 |
51,7 |
130,6 |
156,2 |
51,2 |
51,0 |
24,5 |
25,7 |
Сумма осадков за год составляет 567 мм, из них в теплый период 294,1 период 294,1 мм, в холодный- 272,9 мм. Территория проложения дороги относится к 3-ему ливневому району. Район стока талых вод-1-ый. Глубина промерзания глинистых и суглинистых грунтов 170см. Средняя высота снежного покрова за зиму составляет 1,2 м.
Природа. Территория Кировской области представляет собой холмистую равнину, наклоненную на Юг и Юго-восток. Северо-запад и Северо-восток области особенно богат лесами, ими занято 53% территории. Основные породы: ель, береза, сосна. В Кирове, Вятских полянах располагаются лесозаготовительные и лесохимические предприятия. Имеются залежи торфяников. Сельскохозяйственные угодья занимают 2162 тыс. га.
Почвы подзолистого типа, суглинистые, глинистые, встречаются болотные.
Рис. 1. Розы ветров г. Киров, повторяемость направлений ветра, %
2. Определение продолжительности строительного сезона
На основе анализа климатических условий составляем ведомость продолжительности строительного сезона для различных работ, намеченных при строительстве данной дорожной одежды.
При составлении ведомости продолжительности строительного сезона учитываем допускаемую температуру для производства того или иного вида работ.
Таблица 4
Наименование потока |
Группа работ |
Начало работ |
Конец работ |
Число календарных дней |
Число выходных |
Число дней простоя по климатическим условиям |
Число дней простоя по ремонту машин |
Число рабочих дней |
Коэффициент сменности |
Число рабочих смен |
Устройство песчаного слоя |
I |
25/04 |
20/10 |
179 |
28 |
9 |
8 |
132 |
1 |
132 |
Досыпка обочин |
I |
25/04 |
20/10 |
|||||||
Устройство основания из щебня по методу заклинки |
I |
25/04 |
20/10 |
|||||||
Укладка а/б смеси - 8 см |
II |
5/05 |
21/9 |
140 |
20 |
14 |
8 |
98 |
1 |
98 |
Укладка а/б смеси - 5 см |
II |
5/05 |
21/9 |
3. Определение потребности в дорожно-строительных материалах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.