3.Внешним осмотром проверить состояние крепления баков, укладки ЗИП, табельного имущества извне машины и на башне, а также наличие заглушек на трубах пусковых устройств системы 902Б.
4.Открыть броневую пробку подогревателя, ключ 27х41, тряпку и пробку заключить на топливный бак с левой стороны машины
5.Членам экипажа занять свои штатные места в машине, надеть шлемофоны и подсоединить их к тангентам.
6.Проверить положение АЗР, которые расположены под крышками на щитке и на левом и правом распределительных щитках башни, они должны быть в положении “Включены
7.Проверить исправность внутреннего освіт освещение.
8.Проверить :
- стопорение башни, пушки;
- наличие чехла на казеннику пушки;
- отсутствие инородый тел под пушкой;
- состояние, трудоспособность приборов прицеливания и наблюдение.
9.Проверить наличие внутренней связи между членами экипажа.
Исключить в башне все потребители электрической энергии. Выскочить из башни, закрыть крышки люков. Ключ положить на башне
10. Проверить трудоспособность приборов внешнего освещения
11.Закрыть броневую крышку подогревателя, ключ протереть, подняться на машину, ключ заключить в ящик ЗИП на башне, крышку ящика закрыть на все крючки.
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА
выполнение норматива №1
“Контрольный осмотр”
Норматив выполняется экипажем. Машина брезентом не укрыта, все люки закрыты. Перед выполнением норматива двигатель машины разогрет и прогрет (температура охлаждающей жидкости и масла в системах не ниже 500С).
При выполнении норматива провести операции контрольного осмотра машины перед выходом.
1 об.434(об. 447А; об. 437А).
2 Шлемофона - 3 шт. на штатных местах в машине.
3 Ключа от крышек люков машины: один - на башне, второй - возле люка механика-водителя.
5 Стержень для измерения количества масла и ОЖ.
6 Ветошь.
7 Тележка для работы под машиной.
14 мин 15 мин 18 мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.