Примечание: В случае штатного крепления двух буксирных тросов позади машины, предусмотреть выполнение операций по снятию и креплению тросу над ящиком ЗИП.
При этом время выполнения норматива увеличивается на 40 секунд.
Выполнение нормативов Н-тх-4,5,6.
І. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ:
ІІ. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Крышки люков и крошу силового отделения в открытом положении стопорить штангой.
Пуск двигателя проводить с разрешения преподавателя под руководством механика-инструктора.
Поворот башни, конвейеру, подъем и опускания пушки проводить только вручную с разрешения механика-инструктора.
При выполнении работ в силовом отделении, в отделении управления работы не выполнять.
При выполнении работ пользоваться только исправным инструментом.
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА
выполнение норматива №4
“Проверка заправки машины горючим,
маслом и охлаждающей жидкостью”
Норматив выполняется командиром танка, механиком-водителем, курсантами учебных подразделов по два мужчины. Проверяется заправка всех внутренних и внешних баков, дополнительно проверяется наличие масла в системе смазывания и гидроуправление силовой передачи. Перед закручиванием пробок проверять состояние прокладок заправочных горловин. Пробки горловин не шплинтовать.
1 об.434 (об. 447А; об. 437А).
2 Ключ от крышек люков машины - на башне.
3 Тряпье.
4 Ключ Г - подобный 27х41, заключенный в ящике ЗИП на башне.
5 Стержень для измерения количества масла и охлаждающей жидкости, заключенный в ящике ЗИП на башне.
“Отлично” “Хорошо” “Удовлетворительно”
4 мин 35 с 5 мин 6 мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.