№ г/п |
Последовательность операций, которые выполняются |
Инструмент |
Распределение обязанностей |
|
Первый номер |
Второй номер |
|||
1 |
Стать перед машиной и доложить о готовности к выполнению норматива: “К выполнению норматива готу!” |
+ |
+ |
|
2 |
По команде руководителя: “К выполнению норматива приступить” – подняться на машину |
+ |
+ |
|
3 |
Занять место механика-водителя, крышку люка застопорить |
+ |
||
4 |
Используя ключ от крышек люков, открыть ящик ЗИП позади башни и достать из него тряпку и ключ 27х41 |
Ключ от крышек люков машины |
+ |
|
5 |
Включить выключатель батарей и освещение щитка механика-водителя. Переключением на щитке тумблера “ЗАДН. –БАКИ – ПЕРЕДН.”- по паливоміру определить количество горючего во внутренних баках. Результаты измерения громко доложить |
+ |
||
6 |
Обтереть тряпкой броневую пробку над заправочной горловиной масляного бака системы смазывания двигателя. Открутить броневую пробку и положить ее возле отверстия резью доверху |
Г - подобный ключ 27х41, тряпка |
+ |
|
7 |
Открутить пробку заправочной горловины моторного бака и положить ее возле отверстия резью доверху |
Г – подобный ключ 27х41 |
+ |
|
8 |
Тумблер “ЗАДН. – БАКИ – ПЕРЕДН.” поставить в среднее положение, исключить освещение щитка механика-водителя и выключатель батарей, розстопорити крышку люка, выскочить из отделение управления, люк прикрыть крышкой |
+ |
||
9 |
Из ящика ЗИП, позади башни взять тряпку и стержень для измерения количества масла и охлаждающей жидкости. Обтереть стержень тряпкой |
Стержень для измерения, тряпка |
+ |
|
10 |
Держа измерительный стержень правой рукой, опустить его конец, на котором нанесенные пометки для измерения масла в моторному бака, через горловину в бак без удара по дну |
Стержень для измерения |
+ |
|
11 |
Левую руку с тряпкой держать рядом с горловиной бака. Вытянуть из бака стержень для измерения. Конец стержня поставить на тряпку и, удерживая его вертикально, вынести за границы машины так, чтобы в случае каплепадіння масла оно не падало на броню и баки машины |
Стержень для измерения, тряпка |
+ |
|
12 |
Определить количество масла в баке системы смазывания двигателя, вытереть стержень для измерения от моторного масла. Громко доложить результат. Рукой закрутить пробку заправочной горловины бака |
Стержень для измерения, тряпка |
+ |
|
13 |
Обтереть тряпкой броневую пробку заправочной горловины компенсационного бачка системы охлаждения двигателя. Выкрутить ее, заключить рядом с отверстием, резью доверху. Выкрутить пробку бачка и заключить рядом с броневой пробкой, резью доверху |
Г - подобный ключ 27х41, тряпка |
+ |
|
14 |
Концом измерительного стержня с пометками “1”, “2”, “3” определить уровень охлаждающей жидкости.( Измерение проводить от верхнего обреза заправочной горловины к поверхности жидкости). Громко доложить результат измерения. Рукой закрутить пробку заправочной горловины расширяющего бачка |
Стержень для измерения, тряпка |
+ |
|
15 |
Обтереть тряпкой броневую пробку заправочной горловины бака системы смазывания и гидроуправление. Открыть броневую пробку, заключить ее рядом с отверстием, резью доверху |
Г - подобный ключ 27х41, тряпка |
+ |
|
16 |
Используя крючок измерительного стержня, вытянуть сапуна из заправочной горловины, зацепив его за кольцо, и положить на пробку заправочной горловины. Следуя правилам замера уровня масла, определенных в пунктах 10 и 11, измерить количество масла в баке. Громко доложить результат. Вытереть стержень. Вставить на место сапун и рукой закрутить пробку заправочной горловины |
Стержень для измерения, тряпка |
+ |
|
17 |
Обтереть тряпкой пробку заправочной горловины запасного масляного бака и открутить ее. Пробку заключить рядом с отверстием горловины, резью доверху. Визуально определить наличие масла в баке. Громко доложить результат |
Г - подобный ключ 27х41, тряпка |
+ |
|
18 |
Последовательно обтирая заправочные горловины внешних баков для горючего ( 3-и – правый, 2-и – правый, 1-и – правый, 1-и – левый, 2-и – левый, 3-и – левый, 4-и – левый), откручивать по одной пробке пересчитанных заправочных горловин. Визуально определить наличие горючего. Громко доложить результат по каждому баку. После проверки уплотнения на пробках заправочных горловин, сразу каждую закручивать на свое место и затягивать. ВНИМАНИЕ! При определении горючего в любом первом внешнем баке пробку следующего бака не открывать, так как это может привести к истечению горючего |
Г - подобный ключ 27х41, тряпка |
+ |
|
19 |
Подернуть пробку заправочной горловины масляного бака системы смазывания двигателя. Закрутить и подернуть броневую крышку над горловиной моторного бака |
Г – подобный ключ 27х41 |
+ |
|
20 |
Подернуть пробку расширяющего бачка системы охлаждения двигателя. Закрутить и подернуть броневую крышку над горловиной |
Г – подобный ключ 27х41 |
+ |
|
21 |
Подернуть пробку бака смазывания и гидроуправление. Закрутить и подернуть броневую крышку над горловиной |
Г – подобный ключ 27х41 |
+ |
|
22 |
Подернуть пробку дополнительного масляного бака |
Г – подобный ключ 27х41. |
+ |
|
23 |
Протереть инструмент тряпьем и заключить в ящик ЗИП на штатные места. Ящик ЗИП на башне закрыть на все крючки |
Тряпье |
+ |
+ |
24 |
Выстроиться перед машиной и доложить о выполнении норматива “ГОТОВО!” |
+ |
+ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.