КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ОБ. 447. Н-ТХ-1
І. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ:
1. Выучить мероприятия безопасности .
2. Подготовить рабочее место и инструмент.
3. Выполнить работы КО танка, которые изложены в действительной задаче.
4. Выполнить норматив Н-тх-1
5. Доложить преподавателю о выполнении задачи.
6. Привести порядок на рабочем месте.
ІІ. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
1. Крышки люков и крошу силового отделения в открытом положении стопорить штангой.
2. Пуск двигателя проводить с разрешения преподавателя под руководством механика-инструктора.
3. Подниматься или сходить из танка по стремянке или носовой части танка.
4. При нахождении внутри танка , не включать прибори без команды механика-инструктора.
5. Поворот башни, конвейеру, подъем и опускания пушки проводить только вручную с разрешения механика-инструктора.
6. При выполнении работ в силовом отделении, в отделении управления работы не выполнять.
7. При выполнении работ пользоваться только исправным инструментом.
Контрольный осмотр проводится перед выходом танка из целью проверки технического состояния машины и подготовки к выходу.
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ КО
КОМАНДИР ТАНКА
1.Открыть крышку люка командира танка, застопорить ее в открытом положении
2.Открыть ящик ЗИП на башне, достать ключ 27х41 и тряпку и последовательно выполнить операции по відкручуванню броневых пробок систем силовой установки танка.
3.После затяжки пробок над заправочными горловинами ключ 27х41 и тряпку передать наводчику пушки
4.Членам экипажа занять свои штатные места в машине, надеть шлемофоны и подсоединить их к тангентам.
5.Проверить положение АЗР, которые расположены под крышками на щитке механика-водителя и на левом и правом распределительных щитках башни, они должны быть в положении “Включено”
6.Проверить исправность внутреннего освещения.
7.Включить танковое переговорное устройство и радиостанцию
Проверить:
- состояние приборов наблюдения;
- крепление ЗИП и имущества в боевом отделении;
- установление защитной изгороди командира и наводчика;
- трудоспособность осветителя командира и фонаря на башне.
8.Проверить наличие внутренней связи между членами экипажа.
9.Проверить трудоспособность приборов внешнего освещения
10.После остановки двигателя подать команду наводчику пушки на закрытие бронированной пробки подогревателя и составление ключа
МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ
1. Включить выключатель батарей и освещение отделения управления, проверить количество горючего во внутренних баках и.
2.Замерять уровень смазочного масла системы смазки двигателя.
3.Замерять уровень ОЖ.
4. Замерять уровень смазочного масла трансмиссии
5. Надеть шлемофоны и подсоединить их к тангентам.
6.Проверить положение АЗР, которые расположены под крышками на щитке механика-водителя, проверить исправность внутреннего освещения.
7.Включить переключатель “ДВИГАТЕЛЬ ПОДОГРЕВ, СВЕЧКА” у положение “СВЕЧКА”
8.Проверить наличие внутренней связи между членами экипажа
9.Пустить подогреватель.
10.Пустить двигатель.
При работающем двигателе на оборотах коленчатого вала:
- 800 – 1000 об/мин проверить давление масла в системе смазывания двигателя;
- 1500 – 1600 об/мин проверить зарядный ток АБ и напряжение бортовой сети;
-1800 – 2800 об/мин проверить давление масла в системе смазывания двигателя и в системе гидроуправления и смазывание трансмиссии.
11 Проверить показатели температуры охлаждающей жидкости и масла
После остановки двигателя подать команду наводчику пушки на закрытие бронированной пробки подогревателя и составление ключа на штатное место
НАВОДЧИК ПУШКИ
1.Внешним осмотром проверить состояние сеток:
- над жалюзи воздухоочистителя;
- над радиаторами;
- над повітроприпливом компрессора.
2.внешним осмотром проверить состояние узлов ходовой части из левой и правой стороны машины. Особое внимание обратить на наличие болтов, пробок и их затяжка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.