Реферат по истории развития архитектурно-конструктивного типа судна (3 семестр).
Цель индивидуального задания - оценить умение студента анализировать заданный архитектурно-конструктивный тип судна в своем историческом развитии.
Реферат посвящен истории, современному состоянию и перспективам развития судов различных типов.
.
Таблица 3.5.
График выполнения самостоятельной работы студентами в 17-недельном 2 семестре
Вид самостоятельной работы |
Число часов в неделю |
Итого по видам работы |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
Подготовка к лекциям |
- |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
- |
7 |
|
Изучение теоретических разделов дисциплины |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
Подготовка к тестированию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Т |
1 |
1 |
1 |
Т |
- |
5 |
Выполнение и подготовка к защите индивидуальных заданий |
ИЗ |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Å |
Å |
Å |
Å |
20 |
ИТОГО |
2 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
4.5 |
4.5 |
4.5 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
2.5 |
3.5 |
1.5 |
1.5 |
- |
- |
49 |
Таблица 3.6.
График выполнения самостоятельной работы студентами в 17-недельном 3 семестре
Вид самостоятельной работы |
Число часов в неделю |
Итого по видам работы |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
Подготовка к лекциям |
- |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
- |
7 |
|
Изучение теоретических разделов дисциплины |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
Подготовка к тестированию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Т |
1 |
1 |
1 |
Т |
- |
5 |
Выполнение и подготовка к защите индивидуальных заданий |
ИЗ |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Å |
Å |
Å |
Å |
20 |
ИТОГО |
2 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
4.5 |
4.5 |
4.5 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
2.5 |
3.5 |
1.5 |
1.5 |
- |
- |
49 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.