Лекция – вид аудиторного занятия, цель которого состоит в рассмотрении теоретических и проблемных вопросов дисциплины в концентрированной, логически представленной форме, а также состояния и перспектив практического использования теоретических концепций дисциплины. Программа лекций дисциплины «История и перспективы развития океанотехники» представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Программа курса лекций
№ |
Тематика лабораторных занятий |
Кол-во академических часов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Гипотезы появления цивилизаций на Земле. |
3 |
2 |
Эпоха крупных цивилизаций (3 тыс. г. до н.э.- середина 15 века н.э.) |
6 |
3 |
Эпоха артиллерии, великих географических открытий и мировой колонизации (середина 15 века - начало 17 века) |
8 |
Продолжение таблицы 3.1.
1 |
2 |
3 |
4 |
Эпоха утверждения капитализма и научно-технической революции (начало 17 века - конец 19 века) |
10 |
5 |
Эпоха глобального передела мира (конец 19 века - середина 20 века). |
10 |
6 |
Современный мир (середина 20 века - до наших дней). |
10 |
7 |
Технические направления развития судостроения |
0,5 |
8 |
На заре судостроения |
3,5 |
Итого во 2 семестре |
51 |
|
9 |
Эпоха деревянного парусного судостроения |
4 |
10 |
Влияние развития артиллерии и корабельных наук на парусное судостроение |
4 |
11 |
Переход от парусной эпохи к эпохе пара и железа |
4 |
12 |
Рождение броненосного флота |
2 |
13 |
От фрегата до крейсера |
2 |
14 |
Рождение подводного флота |
2 |
15 |
Торпеда – новое оружие кораблей |
2 |
16 |
Самые быстрые корабли |
2 |
17 |
Технологическая революция в судостроении в первой половине 20 века |
2 |
18 |
Морская гонка вооружений между мировыми войнами. |
4 |
19 |
Освоение ядерной энергетики и ракетного оружия во второй половине 20 века |
6 |
20 |
Использование атомных судов в мирных целях. |
2 |
21 |
Расцвет гражданского судостроения в 20 веке |
3 |
22 |
Освоение Дальнего Востока (середина 16 века - конец 18 века) |
2 |
23 |
Экономическое освоение Дальнего Востока (начало 19 века - конец 19 века) |
2 |
24 |
Развитие судостроения на Дальнем Востоке (начало 20 века и до наших дней) |
4 |
25 |
Факторы, влияющие на развитие судостроения и океанотехники. |
2 |
26 |
Основные перспективные направления развития судостроения и освоения океана. |
2 |
Итого в 3 семестре |
51 |
|
Итого по курсу (дисциплине) в целом |
102 |
3.2. Объем, структура и содержание самостоятельной работы студентов, график ее выполнения
Структура самостоятельной работы студентов представлена в таблице 3.2.
Объем и содержание теоретических разделов дисциплины для самостоятельного изучения представлены в таблице 3.3.Тематика индивидуальных заданий представлена в таблице 3.4. График выполнения самостоятельной работы представлен в таблицах 3.5 и 3.6.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.