Основные формы методической работы педагога
Нормативно-методические материалы
(Положения, Уставы, программы)
Рекламные материалы
(афиши, буклеты, приглашения, плакаты пр.)
Репертуарные разработки
(сборники, подборки, списки, листки, пособия пр.)
Комплексные методматериалы: учебники, методпособия, рабочие тетради, УМК, рефераты, модульное обобщение педагогического опыта, рецензирование образовательных программ и другие.
Разработки: методразработки разделов и тем образовательных программ, разработки уроков, сценариев классных и внеклассных мероприятий и презентаций, авторских образовательных программ.
Аналитические материалы: анализ деятельности, анализ результативности обучения, анализ урока, анализ мероприятия, анализ опыта работы.
Посещение и анализ: открытых уроков, взаимопосещения уроков, мастер-классов, семинаров различных уровней и видов.
Участие и выступление с докладами на конференциях, чтениях, семинарах, круглых столах.
Обзорные материалы: обзор журналов, сборников, нового методического, периодического материала, репертуара, программ конкурсов и олимпиад, каталогов выставок др.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
дополнительной (основной) образовательной программы
( оцените свою программу по баллам:
0-отсутствие позиции,
1 балл – требует доработки,
2 балла – присутствует в программе с правильными формулировками).
№ |
Основное структурное содержание программы |
0,1,2 балла |
1. 2. 3. 3 4 5 6. |
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: · наименование образовательного учреждения, · где, когда, кем утверждена дополнительная образовательная программа, · название предмета (образовательной программы), · возраст детей, на которые рассчитана программа, · срок реализации программы (на сколько лет обучения рассчитана программа), · Ф.И.О., должность автора (авторов) программы, · название города, · населенного пункта, · год разработки программы. 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: · направленность программы, · новизна, · актуальность, · педагогическая целесообразность программы по предмету, его место в системе подготовки учащегося, · цель · задачи программы, · отличительные особенности данной программы от существующих (указать каких), · возраст детей, участвующих в реализации данной программы, · сроки реализации (продолжительность образовательного процесса, этапы), · формы занятий, методы обучения и воспитания и диагностики, режим занятий (сколько часов в неделю, по сколько минут занятия, общее количество часов по предмету), · ожидаемые результаты (сформированная система знаний, умений, навыков, качеств, компетенций учащегося по этапам обучения и выпускника), · формы текущей и итоговой аттестации, подведения итогов реализации программы (выставки, фестивали, конференции, экзамены, академические концерты, сдачи спектаклей и пр.), · критерии оценки знаний, умений, навыков. 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЙ) ПЛАН дополнительной образовательной программы включает: перечень разделов, тем, общее количество часов из них: практических и теоретических. 4. СОДЕРЖАНИЕ дополнительной образовательной программы. Название раздела, темы и их краткое описание (теория и практика) с указанием системы практических и творческих заданий по каждому классу (году обучения). 5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дополнительной образовательной программы включает: · описание форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу (беседа, конкурс, конференция, выставка и пр.), · форм подведения итогов по разделам и темам. · дидактическое обеспечение · наглядно-иллюстративный материал, · методразработки, учебные пособия и пр. 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (учебной, психолого-педагогической, методической, репертуарной (Нотной, например), основной, дополнительной). ( Примерный максимум оценки программы 60 баллов, ниже 40 баллов – критический уровень разработки программы, требующий существенной доработки) |
- |
Оценка программы: педагогом__________________баллов
Оценка программы заместителем директора по УВР ______________баллов
Общий вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.