1 |
Определение вида методразработки (тематическая, проблемная, урока, мероприятия пр.) |
|
2 |
Вступление или вводная часть : (о значении проблемы, темы и данной работы в части ее разработки, новизны и значимости, определения адресности (для кого предназначается разработка) как и где она может быть использована.) |
|
3 |
Тематическая разработка Методическое обоснование темы, (существующие подходы к её освещению, научные точки зрения, степень разработанности в литературе- научной, методической, периодической, практические наработки педагогов, организаторов, автора в плане методики, использования различных технологий, подходов, приемов, форм, пр.) Соотношение теории, практики и методики |
|
4 |
Приложения (сценарии, отрывки из публикаций, цитаты или методические подборки, , наглядно-иллюстративный материал, списки фонограмм, медиа материалов и пр.) |
|
5 |
Список литературы (наличие полнота и глубина новизна и современность) Правильность составления (составляется по алфавиту с указанием ФИО автора (или названия источника), названия публикации, места, года издания. В периодических изданиях указывается название журнала, год и его номер.) |
|
6 |
Апробация (обсуждение и пр.) Всего баллов Разработка урока, занятия, лекции Цель и задачи Выстроенное содержание, подбор оптимальных и эффективных современных приемов средств, технологий реализации задач, активных форм работы обучающихся, обоснование ожидаемых результатов, рефлексия, методика диагностики освоения материала урока, наглядно-иллюстративный материал. Библиография Всего баллов Разработка мероприятия сценарий, описание сценографии, методические советы к подготовке и проведению мероприятия Библиография Всего баллов |
Примерный АНАЛИЗ (самоанализ) ЗАНЯТИЯ
Дата_______ФИО преподавателя__________предмет__________класс
Тема урока__________________________
Цель посещения (изучение личной технологии, технологии работы с определенной категорией учащихся, обучение определенным навыкам, умениям, использования на уроках новых технологий, методов и пр.).
Ход урока: 1. организационного момент начала урока 2.постановка цели и задач 1. ход занятия: новый материал, дополнительный к программе материал, повторение, закрепление 2. итог и оценка работы учащихся 3. домашнее задание (учебная задача), разбор, связь с пройденным материалом 4. выводы |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.