7. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИТАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.
7.1 Во время работы ПТН необходимо следить за показаниями КИП и состоянием оборудования.
7.2 Вести непрерывное наблюдение за работающими агрегатами, регулярно прослушивать турбину, насосы и редуктор, контролировать состояние фланцевых соединений, не допуская пропаривание и течи воды и масла в схемах трубопроводов установки.
7.3 Следить за давлением масла в системе смазки и температурой подшипников. Давление масла в системе смазки ПТН должно быть не менее 0,1 МПа (1,0 кГс/см 2). Температура баббита вкладышей подшипников должна быть не выше 800С при температуре масла на входе в подшипники 40-45 0С. Температура масла в системе смазки не ниже 350 С и не выше 450С. Разность температур масла на выходе и входе в подшипники не должна превышать 200С. Максимальная температура масла, поступающего в редуктор, не должна превышать 370С.
7.4 Следить за давлением масла на всасе насоса-регулятора, которое должно быть на уровне 0,1 МПа (1,0 кГс/см2) и на нагнетании; которое должно быть на уровне 0,8 МПа (8,0 кГс/см2) при номинальной частоте вращения ротора около 4700 об/мин.
7.5 Следить за вибрацией подшипников, которая не должна превышать на турбоприводе 7,1 мм/сек, насоса 7,1 мм/сек.
7.6 Согласно графика и перед каждым остановом производить опробование ПМН и их АВР.
7.7 При обслуживании ПТН обращать особое внимание на плотность масляной системы. При обнаружении даже незначительной течи масла принять меры к ее устранению.
7.8 Периодическое, не реже одного раза в сутки, производить расхаживание СК ПТН на 20-25 мм хода.
7.9 При длительной работе ПТН с постоянной нагрузкой ежедневно изменять, в ограниченных пределах, нагрузку для предотвращения заеданий штоков РК ПТН. Перемещение штоков должно происходить плавно, без рывков. При обнаружении заеданий РК ПТН и невозможности устранить заедание, ПТН должен быть разгружен и остановлен.
7.10 Через каждые 4 месяца работы ПТН, а также после каждой разборки механизмов системы регулирования и защиты производить проверку автомата безопасности без увеличения частоты вращения.
Проверка автомата безопасности увеличением частоты вращения ротора должна производиться только после разборки автомата безопасности и после длительного простоя (более одного месяца). Проверка производится по специальной программе с расцепленными полумуфтами турбины и насоса.
7.11 Периодически прослушивать ПТН, обратив особое внимание на его работу при частых и значительных изменениях нагрузки.
7.12 Не допускать отклонения параметров пара перед турбиной и вакуума за пределы:
- максимальное давление пара перед СК ПТН 1,8 МПа (18 кГс/см2), минимальное - 1,0 МПа (10 кГс/см 2) (ИДР 023);
- максимальная температура перед СК ПТН 460 0С, минимальная 2400С (ИТР 022);
- максимальное давление в конденсаторе 0,04 МПа (0,4 кГс/см 2) (ИДР 050).
7.13 Следить за работой концевых уплотнений ТП, не допуская пропаривания с торцов. Давление в коллекторе уплотнений должно составлять 0,105-0,11 МПа (1,05-1,1 кГс/см2).
7.14 Для обеспечения нормальной работы питательного насоса необходимо:
- не допускать повышения давления в напорном патрубке выше 39 МПа (390 кГс/см 2);
- не допускать падения давления воды на всасе ПН ниже 1,0 МПа (10 кГс/см 2);
- не допускать повышения температуры воды на всасе БН более 1700С;
- не допускать повышения температуры воды в камере гидропяты более 185 0С, при повышении температуры следует немедленно остановить ПТН.
- не допускать снижения давления конденсата к пусковому подшипнику насоса менее 10 кг/см2.
7.15 Контролировать положение роторов ПН и ТП по указателям осевого сдвига. При резком увеличении осевого сдвига на 0,2 мм в сторону гидропяты доложить начальнику смены КТЦ и принять меры для выявления и устранения причины.
осевое смещение насоса не должно выходить за пределы:
плюс 0,05 (в сторону турбины);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.