Инструкция по эксплуатации питательной установки блока 800 МВт, страница 10

минус 0,8 (в сторону пускового подшипника)

7.16 Следить за работой концевых уплотнений ПН и БН, поддерживать давление конденсата на уплотнения на 0,15-0,2  МПа  (1,5-2,0  кГс/см 2) выше, чем  давление  в камерах  слива в Д-7 для ПН и на 0,05-0,1 Мпа  (0,5-1,0 кГс/см 2) выше, чем давление на всасе БН для БН.

7.17 Следить  за  работой  фильтров на линиях подачи конденсата к уплотнениям ПН и БН, не допуская увеличения перепада более DР = 2 кГс/см2.

7.18 Периодически производить контроль за перепадом  давления  на фильтрах на всасе БН  и  ПН.  В случае увеличения    перепада на фильтре БН до 0,05 МПа (0,5 кГс/см 2),  включить в работу резервный фильтр, а бывший в работе отключить для чистки. В случае  увеличения  перепада  давления  на  сетке ПН до 0,2 МПа (2 кГс/см2), включить в работу резервный фильтр, а бывший в работе отключить для чистки.

7.19 Осуществлять периодический контроль за перепадом давления на ФМ-100 маслосистемы ПТН, который не должен быть        больше 0,2 кГс/см 2.

Два из трех масляных фильтров ФМ-100 находятся в работе,  один  в резерве.

Очистку ФМ-100 производить    после каждого останова, ремонта, ревизии турбонасоса  и при достижении перепада давления до и после фильтра 0,2 кГс/см2

Очистку ФМ-100  на работающем турбонасосе производить в следующей последовательности:

1)  включить резервный масляный фильтр, для чего,

- открыть воздушник на крышке фильтра;

- приоткрыть задвижку на подводе к    фильтру;

- закрыть воздушник после прекращения выхода воздуха и  появления струйки масла без пузырьков;

- открыть полностью задвижки на входе и выходе маслофильтра;

2)  отключить  и  очистить один из загрязненных масляных фильтров, для чего:

- закрыть задвижку  на подводе масла к фильтру и убедиться в отсутствии понижения давления масла после фильтра;

3)  резервный фильтр должен быть заполнен маслом,  задвижка на входе в фильтр должна быть закрытой.

7.20 Все изменения  в режиме работы установки и все    замеченные неполадки записывать в оперативный журнал.

8.  ОСТАНОВ ПИТАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ.

Предусматриваются следующие основные режимы останова ПТН:

1)  плановый останов ПТН;

2)  вывод в ремонт ПТН.

8.1 Плановый останов ПТН.

8.1.1 Плановый останов ПТН производится, когда работоспособность его  сохраняется  на время осуществления планового останова.

8.1.2.  Произвести разгрузку  блока до 60%  номинальной (480 МВт), отключить МУТ ПТН от регулятора питания.

8.1.3 Дистанционно МУТ разгрузить   останавливаемый ПТН до нагрузки, соответствующий открытию вентилей рециркуляции (350 т/ч).

Проверить      открытие вентилей ВТВ 00 АЗВ 112,  122 на линии рециркуляции ПТН (по блокировке).

8.1.4 При падении давления масла на напоре насоса-регулятора до 0,57 МПа (5,7 кГс/см 2)  (ИДО 032) проконтролировать включение в работу ПМН-1.

      8.1.5. Снизить частоту вращения до 1200 об/мин. Воздействуя на дистанционные выключатели ТП,  закрыть СК, РК-1,2 парораспределения ПТН. Проконтролировать закрытие СК, РК-1,2 парораспределения по указателям их положения (отметка "нуль"), а также работу соответствующей технологической сигнализации.

8.1.6  Проконтролировать, что  после закрытия СК ПТН сработала блокировка на закрытие задвижек ВТК10, 20 АЗР017 на подводе пара к  ПТН,  КПИ 00 АЗВ 011 (021) на напоре и ВТВ10, 20 АЗВ002 на отборе воды из промступени ПН.

8.1.7  Прослушать ПТН на выбеге и проконтролировать время выбега, которое при нормативном вакууме в конденсаторе ПТН,  должна  составлять 10-15 минут.

8.1.8  Закрыть задвижки на линиях безнасосного слива конденсата в конденсатор главной турбины.

8.1.9  Открыть вентили на дренажах:

-   ВТК10, 20 АЗУ318 из паропровода до СК ПТН;

-   ВТК10, 20 АЗУ313 из паропроводов от СК ПТН до РК-1,2 ПТН;

-   ВТК10, 20 АЗУ314 из паропроводов от РК-1,2 ПТН до ТП;

-   ВТК10, 20 АЗУ315 из корпуса ТП.

8.1.10  После останова ротора ПТН включить в работу ВПУ на непрерывное вращение ротора  при условии подачи и отвода воды на пусковое устройство и температуре верх-низ ПН  не более 20 0С.