минус 0,8 (в сторону пускового подшипника)
7.16 Следить за работой концевых уплотнений ПН и БН, поддерживать давление конденсата на уплотнения на 0,15-0,2 МПа (1,5-2,0 кГс/см 2) выше, чем давление в камерах слива в Д-7 для ПН и на 0,05-0,1 Мпа (0,5-1,0 кГс/см 2) выше, чем давление на всасе БН для БН.
7.17 Следить за работой фильтров на линиях подачи конденсата к уплотнениям ПН и БН, не допуская увеличения перепада более DР = 2 кГс/см2.
7.18 Периодически производить контроль за перепадом давления на фильтрах на всасе БН и ПН. В случае увеличения перепада на фильтре БН до 0,05 МПа (0,5 кГс/см 2), включить в работу резервный фильтр, а бывший в работе отключить для чистки. В случае увеличения перепада давления на сетке ПН до 0,2 МПа (2 кГс/см2), включить в работу резервный фильтр, а бывший в работе отключить для чистки.
7.19 Осуществлять периодический контроль за перепадом давления на ФМ-100 маслосистемы ПТН, который не должен быть больше 0,2 кГс/см 2.
Два из трех масляных фильтров ФМ-100 находятся в работе, один в резерве.
Очистку ФМ-100 производить после каждого останова, ремонта, ревизии турбонасоса и при достижении перепада давления до и после фильтра 0,2 кГс/см2
Очистку ФМ-100 на работающем турбонасосе производить в следующей последовательности:
1) включить резервный масляный фильтр, для чего,
- открыть воздушник на крышке фильтра;
- приоткрыть задвижку на подводе к фильтру;
- закрыть воздушник после прекращения выхода воздуха и появления струйки масла без пузырьков;
- открыть полностью задвижки на входе и выходе маслофильтра;
2) отключить и очистить один из загрязненных масляных фильтров, для чего:
- закрыть задвижку на подводе масла к фильтру и убедиться в отсутствии понижения давления масла после фильтра;
3) резервный фильтр должен быть заполнен маслом, задвижка на входе в фильтр должна быть закрытой.
7.20 Все изменения в режиме работы установки и все замеченные неполадки записывать в оперативный журнал.
8. ОСТАНОВ ПИТАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ.
Предусматриваются следующие основные режимы останова ПТН:
1) плановый останов ПТН;
2) вывод в ремонт ПТН.
8.1 Плановый останов ПТН.
8.1.1 Плановый останов ПТН производится, когда работоспособность его сохраняется на время осуществления планового останова.
8.1.2. Произвести разгрузку блока до 60% номинальной (480 МВт), отключить МУТ ПТН от регулятора питания.
8.1.3 Дистанционно МУТ разгрузить останавливаемый ПТН до нагрузки, соответствующий открытию вентилей рециркуляции (350 т/ч).
Проверить открытие вентилей ВТВ 00 АЗВ 112, 122 на линии рециркуляции ПТН (по блокировке).
8.1.4 При падении давления масла на напоре насоса-регулятора до 0,57 МПа (5,7 кГс/см 2) (ИДО 032) проконтролировать включение в работу ПМН-1.
8.1.5. Снизить частоту вращения до 1200 об/мин. Воздействуя на дистанционные выключатели ТП, закрыть СК, РК-1,2 парораспределения ПТН. Проконтролировать закрытие СК, РК-1,2 парораспределения по указателям их положения (отметка "нуль"), а также работу соответствующей технологической сигнализации.
8.1.6 Проконтролировать, что после закрытия СК ПТН сработала блокировка на закрытие задвижек ВТК10, 20 АЗР017 на подводе пара к ПТН, КПИ 00 АЗВ 011 (021) на напоре и ВТВ10, 20 АЗВ002 на отборе воды из промступени ПН.
8.1.7 Прослушать ПТН на выбеге и проконтролировать время выбега, которое при нормативном вакууме в конденсаторе ПТН, должна составлять 10-15 минут.
8.1.8 Закрыть задвижки на линиях безнасосного слива конденсата в конденсатор главной турбины.
8.1.9 Открыть вентили на дренажах:
- ВТК10, 20 АЗУ318 из паропровода до СК ПТН;
- ВТК10, 20 АЗУ313 из паропроводов от СК ПТН до РК-1,2 ПТН;
- ВТК10, 20 АЗУ314 из паропроводов от РК-1,2 ПТН до ТП;
- ВТК10, 20 АЗУ315 из корпуса ТП.
8.1.10 После останова ротора ПТН включить в работу ВПУ на непрерывное вращение ротора при условии подачи и отвода воды на пусковое устройство и температуре верх-низ ПН не более 20 0С.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.